• Спортс
  • Хоккей
  • Новости
  • Владислав Третьяк: «Сборная-2016 — отнюдь не «Красная машина», а конвейер, на котором ее собирают»
22

Владислав Третьяк: «Сборная-2016 — отнюдь не «Красная машина», а конвейер, на котором ее собирают»

Президент ФХР Владислав Третьяк поделился мыслями по поводу ребрендинга сборной России.

— После декабрьского провала сборной хоккейное сообщество единодушно признает: рановато ее назвали «Красной машиной».

— Я тоже сначала был против. Думал: рано, зачем спешить, давайте что-нибудь выиграем. Но потом решил, что это нужный ход. Идея, которая не будет лишней. Просто мне кажется, что немного неправильно расставлены смысловые акценты. Главным должна быть не «Красная машина», а вторая часть бренда — «Новая сборка». Славные поколения 60-х — 70-х ушли из спорта насовсем, таких игроков больше не будет, и прямо «переписывать» на себя их прозвище — кощунство. Ну так давайте делать акцент на сборке. Настоящая, советская «Красная машина» появилась не сразу. Ее собирали все вместе. Бобров, Старшинов, Тарасов, Михайлов, Тихонов.

Так вот и сборная-2015/16 — отнюдь не «Красная машина». А конвейер, на котором ее собирают. Получится ли? Не знаю. Но путь к идеалу дает тебе больше, чем сам идеал. Должна быть традиция, духовность и мечта. Человек никогда бы не построил самолет, если б не хотел взлететь к солнцу. У национальной команды должен быть свой «солнечный» пример. И тут мы не должны стесняться своей истории. Зайдите в раздевалку сегодняшнего «Чикаго». Все увешано плакатами. Бобби Халл, Стэн Микита, другие легенды прошлого. И лозунгов красивых там тоже много. То же самое было в раздевалке тарасовского ЦСКА. А в сборной до поры до времени не было. Но вот попробовали на молодежном чемпионате мира — и увидели, что работает. Парни Брагина, постоянно видя перед глазами «Красную машину», прониклись патриотизмом.

А еще можно не скрывать, что болельщику идея понравилась. Люди раскупают майки, кепки, коврики с «Красной машиной». В современном мире нельзя забывать о маркетинговой выгоде. Почему в НХЛ меняют игровую форму? Потому что прежняя раскуплена. Надо им «растрясти» болельщика на новые расходы — оп, и новый дизайн свитера появляется. Или возврат к стилю ретро. Финансовую подпорку в современном мире уважают все, – отметил Третьяк.

Опубликовал: Антон Чугунов
Источник: «Спортфакт»
Рекомендуем
Комментарии
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий
Главные новости
Последние новости