0

Минское «Динамо» подвело итоги сезона-2010/2011 в области маркетинга

Минское «Динамо» является ведущим клубом страны во всех видах спорта по доходам от маркетинговой деятельности. Общий доход от маркетинговой деятельности за сезон-2010/11 превысил сумму в 5 миллиардов белорусских рублей.

В прошедшем сезоне заключено спонсорских контрактов на сумму, в 3,2 раза превышающую показатель сезона-2009/10.

Выручка от продаж рекламных площадей превысила показатель сезона-2009/2010.

Выручка от реализации билетов и абонементов выросла по сравнению с сезоном-2009/2010 в 7,1 раза, при этом продажи абонементов выросли в 3,6 раза, сообщает официальный сайт минчан.

Комментарии
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий
Рекомендуем
Главные новости
Последние новости
Рекомендуем