Красный свет для зелёной машины. Как маркетинг «Салавата» объявил войну болельщикам
Настоящая бомба разорвалась в день юбилейной, 500-й игры «Салавата» в КХЛ. По просьбе клуба в социальной сети «ВКонтакте» были заблокированы крупнейшие сообщества, посвящённые клубу – Green Machine News и Green Machine Media files, общей численностью более ста тысяч подписчиков. Главной претензией к организаторам групп стало якобы незаконное использование логотипа команды -все это в материале спортивной редакции «БИЗНЕС Online».
«Дело Green Machine» – первая проверка для члена правления «Салавата Юлаева» от болельщиков Дмитрия Ганабина. Он вошёл в состав руководства клуба после смены генерального спонсора в качестве первого шага на пути к вселенской открытости. С тех пор он пытается повлиять на клубные дела и не исключено, что некоторые позитивные сдвиги связаны с его присутствием. Однако, серьёзных проблем до сих пор у клуба с болельщиками не было и сейчас наступит момент истины – станет ясно, есть ли какой-то реальный вес у «своего» человека в клубе, или его назначение – популистский ход.
К моменту выхода публикации группа оказалась разблокирована. Доводы руководителей сообщества оказались убедительными для юристов социальной сети и блок был снят.
«Green Machine будет жить! Менеджеры приходят и уходят, а Салават Юлаев и болельщики остаются!» – говорится в официальном заявлении паблика.
- Оскорбление
- Мат
- Спам
- Расизм
- Провокации
- Угрозы
- Систематический оффтоп
- Мульти-аккаунтинг
- Прочее
- Спам
- Оскорбления
- Расизм
- Мат
- Угрозы
- Прочее
- Мультиаккаунтинг
- Систематический оффтоп
- Провокации
- Повторить попытку оплаты
- Оставить комментарий без доната
- Изменить комментарий
- Удалить комментарий