• Спортс
  • Хоккей
  • Новости
  • Директор «Спартака» по маркетингу: «3300 зрителей в «Сокольниках» — это неприемлемая ситуация»
23

Директор «Спартака» по маркетингу: «3300 зрителей в «Сокольниках» — это неприемлемая ситуация»

Директор «Спартака» по маркетингу Роман Дворянкин прокомментировал низкую посещаемость матча с «Барысом».

Встреча прошла на льду дворца спорта «Сокольники» (вместимость — 5530 мест), где красно-белые сыграли впервые в сезоне. На игру пришло 3331 человек, что стало худшим показателем для домашних матчей «Спартака» в текущем сезоне.

«На посещаемости матча сказались несколько факторов. Во-первых, день недели. По статистике вторник — не самый топовый день. Та же история была с «Локомотивом» — несмотря на то, что в соперниках была хорошая команда, собралось не очень много зрителей.

Второй момент — по имени на чисто обывательском уровне «Барыс» не самый грозный соперник в плане принципиальности противостояния. Хотя понятно, что «Барыс» проделал отличную работу и команда на ходу.

Третье — психологическо-логистические моменты. К «Лужникам» уже привыкли. К «Сокольникам» — нет. И еще одна причина — погода. Потому что в «Сокольниках» холодно — такова специфика арены.

Понятно, что результатом недовольны. Это очень сильно бьет по нашим средним показателям. Это неприемлемая ситуация», — сказал Дворянкин.

Блог Романа Дворянкина о спортивном маркетинге на Sports.ru

Опубликовал: Олег Тудвасов
Источник: tass.ru
Рекомендуем
Комментарии
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий
Главные новости
Последние новости