Александр Полинский: «Планируется агрессивная рекламная компания к ЧМ-2016. Она будет направлена на «диванных» болельщиков»
Исполнительный директор ЧМ-2016 Александр Полинский рассказал о ходе подготовки к турниру.
«В настоящее время подготовка проходит в плановом режиме. Особое внимание уделяется организации визовой поддержки участников и гостей чемпионата.
Этот вопрос уже согласован с МИД России. Что касается подготовки спортивных объектов, то решено, что матчи пройдут на аренах «Юбилейный» в Петербурге и «Дворец ВТБ» в Москве.
Аккредитационные центры в Москве и Петербурге откроются в конце апреля. Остается вопрос организации телевизионного компаунда в Петербурге, что связано с ремонтом арены. Определены отели для проживания. Подготовлена и концепция обеспечения безопасности.
Планируется достаточно агрессивная рекламная компания. Запустим ее с ноября месяца. За матчи с участием России мы не беспокоимся, а вот остальные вызывают сомнения.
Поэтому кампания будет направлена на «диванных» болельщиков. На отцов, которые должны привезти на арены своих детей. В Москве будет организована фан-зона. В этом плане крайне важно получить разрешение на продажу пива на массовых мероприятиях», – рассказал Полинский.
- Оскорбление
- Мат
- Спам
- Расизм
- Провокации
- Угрозы
- Систематический оффтоп
- Мульти-аккаунтинг
- Прочее
- Спам
- Оскорбления
- Расизм
- Мат
- Угрозы
- Прочее
- Мультиаккаунтинг
- Систематический оффтоп
- Провокации
- Повторить попытку оплаты
- Оставить комментарий без доната
- Изменить комментарий
- Удалить комментарий