• Спортс
  • Хоккей
  • Новости
  • Александр Полинский: «Планируется агрессивная рекламная компания к ЧМ-2016. Она будет направлена на «диванных» болельщиков»
5

Александр Полинский: «Планируется агрессивная рекламная компания к ЧМ-2016. Она будет направлена на «диванных» болельщиков»

Исполнительный директор ЧМ-2016 Александр Полинский рассказал о ходе подготовки к турниру.

«В настоящее время подготовка проходит в плановом режиме. Особое внимание уделяется организации визовой поддержки участников и гостей чемпионата.

Этот вопрос уже согласован с МИД России. Что касается подготовки спортивных объектов, то решено, что матчи пройдут на аренах «Юбилейный» в Петербурге и «Дворец ВТБ» в Москве.

Аккредитационные центры в Москве и Петербурге откроются в конце апреля. Остается вопрос организации телевизионного компаунда в Петербурге, что связано с ремонтом арены. Определены отели для проживания. Подготовлена и концепция обеспечения безопасности.

Планируется достаточно агрессивная рекламная компания. Запустим ее с ноября месяца. За матчи с участием России мы не беспокоимся, а вот остальные вызывают сомнения.

Поэтому кампания будет направлена на «диванных» болельщиков. На отцов, которые должны привезти на арены своих детей. В Москве будет организована фан-зона. В этом плане крайне важно получить разрешение на продажу пива на массовых мероприятиях», – рассказал Полинский.

Рекомендуем
Комментарии
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий
Главные новости
Последние новости