Гендиректор «Сокола»: «Хотели бы, чтобы через 2-3 года наш клуб показал себя не только в ВХЛ, но и реализовал те планы, которые ставятся сейчас в части КХЛ»
Генеральный директор «Сокола» Сергей Рабцун прокомментировал изменение логотипа клуба.
«Мы постараемся изменить отношение хоккеистов к игре. Очень важно, чтобы в каждом матче наши ребята выкладывались, несмотря на то, что соперник по составу будет сильнее, — важно, чтобы «Сокол» пытался разорвать эту шайбу, как изображено на логотипе. Главная задача ребят — это выкладываться и биться в каждом матче.
Я очень надеюсь, что новый логотип — это не просто дань моде, но и те качественные изменения, которые произойдут у нас в клубе. Задачи мы ставим перед собой на этот сезон очень амбициозные.
На ближайшую перспективу — на несколько лет вперед — мы хотели бы, чтобы через 2-3 года наш клуб с новым логотипом показал себя не только в лиге ВХЛ, но и реализовал те планы, которые ставятся сейчас перед всем Красноярском в части Континентальной хоккейной лиги», — сказал Рабцун.
- Оскорбление
- Мат
- Спам
- Расизм
- Провокации
- Угрозы
- Систематический оффтоп
- Мульти-аккаунтинг
- Прочее
- Спам
- Оскорбления
- Расизм
- Мат
- Угрозы
- Прочее
- Мультиаккаунтинг
- Систематический оффтоп
- Провокации
- Повторить попытку оплаты
- Оставить комментарий без доната
- Изменить комментарий
- Удалить комментарий