Сергей Паремузов: «У Ягра могут возникнуть большие проблемы в трудоустройстве из-за агента»
Председатель Ассоциации хоккейных агентов Сергей Паремузов заявил, что нападающий сборной Чехии Яромир Ягр сам создает себе проблемы, пользуясь услугами агента Ярослава Зидека, не аккредитованного в КХЛ.
«Я, как председатель Ассоциации хоккейных агентов, хочу сделать официальное заявление. Наша организация возмущена поведением господина Ярослава Зидека, который, будучи представителем интересов Яромира Ягра, и позиционирующий себя как хоккейный агент, не аккредитован в Континентальной хоккейной лиге. По этому поводу мы обратились в комитет лиги по аккредитации хоккейных агентов к вице-президенту КХЛ Владимиру Сараеву, и собираемся всеми силами препятствовать деятельности господина Зидека в России. Будем это делать до тех пор, пока он не аккредитуется в соответствии с действующим протоколом об аккредитации КХЛ.
– Чем грозит хоккеисту тот факт, что его агент не аккредитован в КХЛ?
– Возможны различные санкции, вплоть до недопущения его в заявку клуба.
– Но это означает, что у Ягра возникнут большие проблемы в трудоустройстве в командах КХЛ.
– Трудоустройство Ягра меня, если честно, мало беспокоит – он не является клиентом ни одного аккредитованного агента. А если Зидек думает, что если он представляет интересы самого Ягра, и поэтому ему можно не соблюдать существующие правила, то глубоко заблуждается. К примеру, мой коллега, Марк Гандлер ,имеющий в своем активе не менее звездных игроков, успешно прошел все процедуры, получил аккредитацию. Все аккредитованные агенты заплатили вступительный взнос, и господину Зидеку не нужно думать, что он умнее других.
– Каким же образом руководство СКА вело переговоры с Зидеком, если он не аккредитован, и формально не имеет права представлять интересы игрока в КХЛ?
– А это большой вопрос к руководству питерского клуба. Почему они с Зидеком разговаривали?! Они не имели права вступать с ним в какой-либо переговорный процесс. Клубы могут разговаривать только с аккредитованными агентами. У каждого клуба есть доступ к центральной информационной агентской базе, в которой видно, есть у обращающегося человека аккредитация, или ее нет. Если ее нет, то с таким человеком нельзя говорить ни о чем, кроме погоды – такова наша корпоративная договоренность.
– Но ведь наверняка это не первый подобный случай, когда агенты без нужного разрешения пытаются вести переговоры.
– Да, такие случаи были. К примеру, есть такой очень «умный» агент Гэри Гринстин, по отношению к которому наша ассоциация также занимает жесточайшую позицию. В агентском сообществе все все знают, и у игроков Гринстина будут большие проблемы при заявке на сезон. То же самое касается и Александра Тыжных. Я хочу, что бы все эти господа меня услышали и правильно поняли. Никто не желает препятствовать их агентской деятельности, но только в том случае, если эта деятельность санкционирована комитетом по аккредитации КХЛ.
– Недопущение в заявку – это, вероятно, крайняя мера. Есть ли другие санкции, которые коснуться непосредственно хоккеистов?
– Эти санкции должен определить вице-президент КХЛ Владимир Сараев, это его компетенция, и как юрист он сможет разобраться в этом куда лучше меня. Я могу дать лишь некую эмоциональную окраску, и считаю, что эти санкции должны быть жесткими. Иначе остальное агентское сообщество нас не поймет. Зачем тогда было проходить всю процедуру легализации, если можно просто договориться с человеком за углом?
– То есть Ягр не знает, что ему грозит?
– Думаю, нет, но в ближайшем будущем наверняка узнает.
– Каковы главные задачи Ассоциации хоккейных агентов? Упорядочить, облагородить рынок и агентскую деятельность в российском хоккее?
– Это задачи номер два и три. Ассоциация создана еще в 2006-м году, когда стало ясно, что для нормального диалога с клубами агентам необходимо объединиться. Наш бизнес – достаточно жесткий, и главная задача – это нахождение некоего баланса в переговорах с работодателями игроков. Мы являемся оппозиционной силой, но лига также в нас заинтересована, потому что наш взгляд на те, или иные проблемы, иногда очень сильно отличается. В данный момент с КХЛ у нас идет нормальный конструктивный диалог.
– Часто приходится слышать от руководителей клубов нелицеприятные слова в адрес агентов. Даже сложилось мнение, что агенты – это сплошные жулики, «жучки», крутящиеся вокруг игроков, которым важны только деньги. С созданием Ассоциации эта ситуация изменилась?
– В последнее время таких разговоров все меньше, а это означает, что сообщество менеджеров наших клубов потихоньку начинает понимать институциональность агентского цеха. Главное для обеих сторон – соблюдать законы, и хоккейные, и общегражданские. Ну а тот факт, что мы не нравимся клубным менеджерам, вполне понятен, и мы тоже не в восторге от компетентности некоторых руководителей. Профессиональные и опытные люди все прекрасно понимают и такими высказываниями не грешат. Задача агента – защищать интересы игрока, вывести его из-под давления клубного руководства.
– Омский «Авангард» также предлагает Яромиру намного меньший оклад, чем тот бы хотел...
– Тут надо учитывать, что информацию от Анатолия Бардина, признанного мэтра менеджерского цеха, надо иногда делить на два, а то и больше. Узнать то, о чем он хотел сказать, из его собственных слов бывает очень трудно. Его мнение о трудоустройстве Ягра мы узнаем, когда начнется сезон, и мы увидим наличие или отсутствие чеха в составе «Авангарда». Хотя лично я думаю, что Омску Ягр нужнее, чем Питеру», – цитирует Паремузова Allhockey.ru.
- Оскорбление
- Мат
- Спам
- Расизм
- Провокации
- Угрозы
- Систематический оффтоп
- Мульти-аккаунтинг
- Прочее
- Спам
- Оскорбления
- Расизм
- Мат
- Угрозы
- Прочее
- Мультиаккаунтинг
- Систематический оффтоп
- Провокации
- Повторить попытку оплаты
- Оставить комментарий без доната
- Изменить комментарий
- Удалить комментарий