КХЛ продолжит сотрудничество с компанией PepsiCo
КХЛ объявила о продлении на сезон-2014/15 стартовавшего в прошлом году партнерства с компанией PepsiCo.
Как и ранее, партнерство с КХЛ распространится на три бренда компании: Pepsi, Adrenalinе Rush и Lay’s.
Отметим, что в 2013 году все три бренда, участвующие в проекте, проводили маркетинговые акции для российских хоккейных болельщиков.
В частности, для Pepsi была отснята серия хоккейных роликов, героями которых стали спортсмены разных поколений, Александр Якушев и Артем Дорофеев. Одновременно со стартом телевизионной кампании в продажу поступила хоккейная серия Pepsi, где благодаря промо-коду под крышкой покупатели получали шанс выиграть различные спортивные призы.
«Сегодня мы рады сообщить, что наше партнерство с КХЛ продолжается! Хоккей для Pepsi, Adrenaline Rush и Lay’s – это 100% попадание в интересы нашей целевой аудитории. Проведенные нами в прошлом году активации в различных каналах коммуникации привели к отличным бизнес-результатам, и, что еще более важно, встретили позитивный отклик наших потребителей.
Мы надеемся, что и в новом сезоне подарим им столь же яркие впечатления, и рады продолжить наше плодотворное сотрудничество с КХЛ», – сообщил директор компании по маркетингу Клайв Джонс.
- Оскорбление
- Мат
- Спам
- Расизм
- Провокации
- Угрозы
- Систематический оффтоп
- Мульти-аккаунтинг
- Прочее
- Спам
- Оскорбления
- Расизм
- Мат
- Угрозы
- Прочее
- Мультиаккаунтинг
- Систематический оффтоп
- Провокации
- Повторить попытку оплаты
- Оставить комментарий без доната
- Изменить комментарий
- Удалить комментарий