Андрей Бельмач: «Получив в управление арену, «Югра» будет стремиться выйти на ее самоокупаемость»
Гендиректор «Югры» Андрей Бельмач рассказал об экономической составляющей деятельности клуба в будущем сезоне.
«В этом году принято решение поднять цены на билеты. Готов объяснить, чем мы руководствуемся. Организация понесла в межсезонье достаточно существенные расходы. Был получен в управление дворец, проведен дорогостоящий ремонт как внутри помещений, так и на прилегающих территориях.
Помимо того, что была перестроена спортивная зона нашей команды, а это ремонт раздевалки, новый современный восстановительный центр, удобный для игроков, мы отремонтировали лестницы, устранили технические несоответствия. Все это нужно для того, чтобы в дальнейшем, в ходе эксплуатации арены во время сезона, мы были уверены, что все соответствует заявленным нормам. Ведь это во многом работа на будущее: все это необходимо не только “Югре”, а в том числе региональному хоккею. Чем более привлекательной будет выглядеть перспектива выступления за главную команду региона, тем больше детей сможем привлечь в секции. Но средства, которые уже израсходованы на ремонт – мы должны в бюджет команды вернуть.
Наш продукт – шоу. Большое хоккейное шоу, 30 премьер в сезоне, оно требует существенных вложений. Мы стремимся сделать это шоу качественным, а пребывание на арене – максимально комфортным.
В этом году планируем изменить подход к питанию на арене. Сейчас ведутся переговоры с несколькими популярными франшизами. Хочется сделать арену более современной и предоставить болельщикам больше возможностей для того, чтобы провести время с комфортом, задержаться на арене. Не стану пока упоминать конкретные названия франшиз, но планируем порадовать болельщиков.
Все это – расходы. И я убежден, что нам нужно стремиться выйти на самоокупаемость арены. В конечном итоге, поставлена задача – снижать нагрузку на бюджет региона. И мы будем это делать», – сказал Бельмач.
Про самоокупаемость - даже комментировать лень.
Хотелось бы чтобы побольше руководителей клубов об этом задумалось
а вот арену, конечно, можно. только тогда придётся регулярно туда запускать стаса михайлова и тимати.
Не пора ли вводить стимулирующие лотереи на аренах, хотя бы на ПО? Раскручивается камера, как волчок в известной телепередаче, во всех плоскостях, как остановилась - максимальный зум до одного лица в кадре на видеокубе и вот он(а) становится счастливым обладателем машины/квартиры/дачи... Хоть ноутбука или телефона! Для клуба деньги смешные, а зрителю интрига наверняка понравится. Хоть и скупо звучит, но будет лишний повод посетить-таки матч!
Так, что есть ложь, есть наглая ложь, а есть статистика (с)
Шутка августа! Не меньше
Другое дело создать условия, что бы человек охотно расставался с двумя-тремя тысячами при походе на хоккей.
несмотря на отстутствие серьёзных спортивных успехов Овечкин (а в Питтсбурге - Кросби) - вполне себе прибыльный бренд по-прежнему - в итоге это уже пол-лиги успешных клубов (если не "прямо сейчас", то потенциально)