Илья Кочеврин: «За 6 сезонов мы увеличили бюджет КХЛ в 4 раза»
Вице-президент КХЛ по коммерции и коммуникациям Илья Кочеврин рассказал о деятельности «КХЛ-Маркетинг», генеральным директором которого он является.
«За шесть сезонов мы увеличили бюджет лиги в четыре раза. По узнаваемости бренда, по качеству того продукта, который мы производим, по присутствию на рынке КХЛ опережает любой из других спортивных проектов в России.
Результаты демонстрируют, что стратегия развития лиги, выбранная нами, успешна. Этот успех подтверждается и деньгами, и качеством — и самого чемпионата, и его трансляций.
Посмотрите, к примеру, насколько у нас улучшилась телевизионная «картинка». Вряд ли стоит напоминать, как выглядела на экране телевизора игра любой российской команды до появления КХЛ. Она была просто чудовищного качества. Сейчас за нашу «картинку» люди готовы платить деньги. А ведь в качество трансляций, бортов, льда и так далее лига инвестирует те средства, которые зарабатывает», — отметил Кочеврин.
- Оскорбление
- Мат
- Спам
- Расизм
- Провокации
- Угрозы
- Систематический оффтоп
- Мульти-аккаунтинг
- Прочее
- Спам
- Оскорбления
- Расизм
- Мат
- Угрозы
- Прочее
- Мультиаккаунтинг
- Систематический оффтоп
- Провокации
- Повторить попытку оплаты
- Оставить комментарий без доната
- Изменить комментарий
- Удалить комментарий