0

Максим Кицын: «Тренер «Миссиссаги» напомнил мне Брагина»

Нападающий «Миссиссаги» Максим Кицын подвел итоги сезона, отметив, что многому научился за 4 месяца в Канаде, и вспомнил поражение в финале Мемориального кубка.

– Максим, насколько тяжелым получился для вас финальный отрезок матчей в Северной Америке?

– Конечно, после плей-офф накопилась усталость, но тренеры это понимали и особо нас не «гоняли». Поражение в финале юниорской лиги Онтарио отняло очень много сил, как физических, так и эмоциональных. Мы очень долго отходили от этого... В Мемориальном Кубке все бились, старались, выполняли план на игру, но, все равно, этого хватило только для выхода в финал. Да и, признаться, игра у команды уже была не та, что в плей-офф, трудно было очень всем, но мы сделали все, что смогли.

– Как вы оцениваете лично свою игру в финале?

– Свою игру оценю на четыре с минусом. В обороне отработал хорошо, а вот в атаке нужно было, как мне кажется, больше рисковать. Я старался играть без ошибок, без потерь, а когда постоянно думаешь об этом, не всегда удается показать свою лучшую игру. После первого периода тренер нам сказал: «Не думайте об обороне, импровизируйте, создавайте что-нибудь в зоне атаки», и я сыграл свои 2 лучших периода за месяц, наверное. Но помочь команде не удалось.

– Как в «Миссиссаге» ребята восприняли поражение?

– Знаете, канадцы – очень эмоциональные люди, они даже поражения в регулярном чемпионате воспринимают так, что аж мусорники в воздухе летают... Все очень расстроились после проигрыша в финале плей-офф, а после Мемориального Кубка люди просто плакали, даже никто почти не матерился, сил не было. Тренер похвалил нас, сказал: «Спасибо, что выполняли план на игру, делали все, что я просил. Но иногда бывают такие моменты, что этого не всегда достаточно...» И, как я понял, заплакал и ушел.

– Ваши родители – Алексей Иванович и Алла Геннадьевна приехали поддержать вас на последние игры. Сколько матчей они посетили, и насколько вообще вы были рады увидеть их в это время?

– Они были на всех 5 матчах. Было здорово, что они ко мне прилетели, плюс брат Кирилл еще приехал. На время турнира нас от всех изолировали, мы жили в отеле, куда попасть родным, семьям, где живут игроки, болельщикам, агентам было просто нереально. Виделись только после игр. И то, приходим в раздевалку, говорят: автобус через час или час и десять минут. Тебе надо успеть раздеться, потянуться, в зал сходить, в сауну, кому к врачу надо... Остается минут 30-40 всего. Пока до родителей дойдешь, 5 раз сфотографируешься, 10 раз распишешься, еще со всеми поздороваться надо, ребята своих родных пока представят, опять расписаться, до своих доберешься – 15-20 минут осталось! У меня были родители, агент и семья, где живу... И все меня давно не видели, так как нас «закрыли» в отеле. Со своей семьей на одном языке, с остальными на другом, забавно было. Хорошо, брат тоже английский знает, а то я пока одновременно не научился на двух языках разговаривать.

– В целом, если подводить итоги сезона, что больше всего запомнилось, какие остались впечатления?

– Впечатления остались только положительные, несмотря на результат. Больше всего я был поражен профессионализмом нашего главного тренера Дэйва Кэмерона. Несмотря на ситуацию, он всегда делает свою работу до конца, играем с командой, которая преследует нас в таблице, говорит: надо выиграть, чтобы они близко не подобрались и не перегнали, что и понятно. Играем с последним местом: «Сегодня надо по-любому выиграть, чтобы все были уверены, что мы номер один в лиге, сегодня очень важный матч». И каждый раз разные вещи в этом роде. Пацаны выходят на лед и не оставляют никаких шансов. Его все уважали и верили ему. Мне он Брагина напомнил. Я узнал много нюансов, он напомнил мне некоторые вещи, на которые мы давно уже не обращаем внимание. Надеюсь, его советы помогут мне в дальнейшем.

– А о чем больше всего жалеете?

– Я не жалею ни о чем. Хочу сказать спасибо всем, кто дал мне возможность играть в той команде, в той лиге. Леониду Вайсфельду, Анатолию Емелину за понимание и за то, что не стали чинить препятствий для отъезда, всей организации «Мэйджорс», начиная от мэра города Хэйзел Маккалион и владельца Юджина Мелника, заканчивая всеми, кто работал с командой и помогал на арене. Ну, и конечно, моим родителям, что поддержали меня, и моему агенту, если бы не он, я бы 5 месяцев «лежал на диване».

– Когда планируете возвращаться в родной Новокузнецк?

– По моим билетам еще ничего не ясно, но, надеюсь, в июне я должен прилететь домой.

– Какие планы в целом на лето? Сильно ли устали после сезона?

– Знаете, мы проиграли в финале, значит, не все «изнутри достали» и говорить, что сильно устал, как-то не очень правильно. Прошлым летом из-за НХЛ-овских мероприятий мне особо отдохнуть не удалось. Сейчас нужно просто расслабиться: поплавать, полежать на солнце, покушать хорошо, а то за Мемориальный Кубок я 4 килограмма веса потерял, – цитирует Кицына официальный сайт «Кузни».

Комментарии
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий
Рекомендуем
Главные новости
Последние новости
Рекомендуем