Штангист из Уганды сбежал с базы в поисках лучшей жизни. Его нашли и депортировали на родину
При задержании он не сопротивлялся, а плакал.
Официально Олимпиада стартует 23 июля, некоторые виды спорта уже стартовали. Но для Джулиуса Сэкитолеко из Уганды эти Олимпийские игры уже закончились: его депортировали обратно на родину из-за побега с базы сборной.
Но давайте обо всем по порядку.
Оставил записку и собирался искать работу в Токио
Джулиус выступает в категории до 67 килограммов, он призер последнего чемпионата Африки. Сэкитолеко 20 лет, и он был в запасе Уганды на ОИ.
19 июня Сэкитолеко приехал в Японию в составе своей сборной, но позже его отстранили от команды из-за понижения мирового рейтинга. Он и его тренер должны были 20 июля вернуться в Уганду, но Сэкитолеко улетать домой не захотел.
Медики, которые приехали брать у сборной Уганды тесты на коронавирус, нашли в комнате Джулиуса записку. Спортсмен написал, что не хочет возвращаться в Уганду из-за плохого уровня жизни в стране и планирует найти работу в Японии. А вещи попросил передать своей жене, которая осталась на родине.
В тот же день атлет ответил на звонок одного из представителей Уганды, но сказал, что не может разговаривать, и повесил трубку.
Уже 16 июля штангиста объявили в розыск.
Нашли в префектуре, где жили беженцы из Уганды. При задержании он не сопротивлялся, а плакал
Полиция сразу отправилась на поиски штангиста. 20 июля его нашли в префектуре Миэ, где проживают около 150 выходцев из Уганды. Атлет попал на камеру видеонаблюдения на местной станции за день до этого.
Позже выяснилось, что Джулиус купил билет на поезд в Нагою – примерно в 200 км от города Идзумисано, где тренировалась его сборная.
«Я купил билет в Нагою за свои деньги, за наличные, разместился в ближайшем к станции отеле. Уже в городе я связался со знакомым угандийцем, и он увез меня. Когда узнал, что меня разыскивает полиция, я скрылся в другом месте. Я просто не хотел домой», – признался Сэкитолеко при задержании. Джулиус не сопротивлялся, а лишь плакал.
Теперь парня ждет депортация обратно на родину. На ОИ его теперь вряд ли когда-нибудь возьмут.