Пауэрлифтинг: Чем хорош Юрий Белкин?
На минувших выходных Юрий заставил составителей списка наивысших мировых достижений пауэрлифтинга внести в очередной раз свою фамилию, которая там и без того встречается трижды. Открытый кубок Европы GPA/IPO 2020 стал местом свершения нового мирового рекорда в сумме треборья среди мужчин до 100 кг без использования экипировки. 320 кг в приседаниях, 225 кг в жиме лёжа и 420 кг в становой тяге заставили американского уникума Кайлера Вулама покинуть нагретое место рекордсмена всех времен и уступить его Белкину. Видео лучших попыток:
Кроме того, Юрий остался верен себе и сходил на мировой рекорд в тяге, но, к сожалению, снова верен себе, не потянул. Такая картина наблюдается уже несколько лет, но это легко объясняется смещением приоритетов, о котором рассказывал сам спортсмен, в сторону троеборья, вместо отдельной тяги. Выражу своё личное мнение и скажу, что рекорд в тяге состоится сразу же, как Белкин подготовится под отдельную тягу.
Вернёмся к списку All-Time рекордов. Юрий долгое время находился там в разделе «Raw deadlift», пока Кайлер Вулам на пару с Джамалом Браунером его оттуда не вытеснили. Белкин не ждал покорно своего смещения, а занимался рекордами в приседаниях и троеборье, что ему удалось слишком хорошо. В приседаниях за ним числилось сразу два рекорда с использованием коленных бинтов - 416 кг в категории до 100 кг и 415 кг в категории до 110 кг, однако последний был очень сомнительно перебит Эндрю Хёрбертом. В сумме же рекорды Юрия оказались настолько заоблачными, что и представить сложно, кому под силу к ним хотя бы приблизиться, хотя бы почувствовать запах конкуренции. 1066 кг в сотке и 1070 кг в категории до 110 кг в бинтах - это много даже для супертяжей.
Итак, чем же хорош Юрий Белкин? В контексте данного поста ответом послужат 4 действующих рекорда всех времён - один в приседаниях и три в сумме. Достаточно, но ждём пополнения.
Вот ссылка на ролик, где есть рекорд американца.
«Сомнительный» я написал из вежливости, для меня там в приседаниях однозначно 9 красных огней за три попытки.
Я, может, повторяюсь, но моё чувство справедливости страдает от мысли, что кому-то такой рекорд придётся бить.