2 мин.

Как к Играм готовятся бренды?

Crossfit Games уже буквально через несколько дней и это большой праздник не только для атлетов, и также для любителей кроссфита. Поэтому, бренды одежды тоже готовятся к этому событию.

Конечно, в первую очередь речь пойдет о Reebok – титульном спонсоре мероприятия.

Выпущена целая коллекция вещей с логотипом бренда и Crossfit Games 2019. Можно найти как носки, так и сумки, шорты, футболки и конечно же святая святых кроссовки Reebok Nano 9.

На последних остановимся подробнее.

Кроссовки получили эластичный верх Flexweave® и прочный каркас в средней части для плотной фиксации и поддержки стопы при работе с весами. Подошва стала мягче, чтобы обеспечить амортизацию и комфорт при выполнении скоростных комплексов.

Отзывы тоже говорят о качестве кроcсовок:

«Отличная модель кроссовок для повседневных тренировок в зале, идеально подходят для работы со штангой и других движений. Порадовала хорошая «пружина» в передней части стопы- прыгать очень комфортно)))»

«Революция не произошла. В кроссовках удобно спрыгивать с турника, кроссовки помогают не завалить стопу при взятии штанги. Но они чуть больше чем предыдущие, обязательно мерейти!».

А кто еще?

Компания Black Rifle coffee выпустили серию приуроченную к Crossfit Games особенностью, кроме того что это 100 колумбийское кофе, является то, что порция кофеина увеличена, и «дерябнув» кофе можно начинать тренировку. Собственно говоря пред тренировочный спортпит не пригодится.

А вы как готовитесь к Crossfit Games?