4 мин.

Лихой маркетинг, или как снимали рекламу билетов к матчу в стиле 90-х

Недавно в блоге была история, как создавались промо-ролики к тематическому матчу в стиле 80-х. Об этом читайте здесь. 

К стилистике 90-х готовиться было легче хотя бы потому, что воспоминания о них еще свежи. Наша команда отсмотрела тридцать музыкальных клипов, все серии «Бригады» и выпуски программы «Магазин на диване». Принялась искать реквизит и локации для съемок. 

Говорит и показывает — «Ростов-Дон».

Итак, первая серия. 

Каждый ростовчанин наслышан о знаменитом рынке «Темерник»: все самое крутое, яркое, зарубежное появлялось в первую очередь там. Челночница Анастасия Николаевна сделала невозможное: достала для болельщиков «Ростов-Дона» новейшую атрибутику, такую же желанную, как и жареные пирожки с капустой с того же «Темерника» ;)

Заглушка

Идея второй серии этого сезона нашего промо-сериала возникла сразу. Владеть обменным пунктом в 90-е было круто, главное не встретить агрессивных посетителей. Михалыч перед тем, как пойти с друзьями и своей любовью в ресторан, обменял редкую валюту на российский рубль (курс, кстати, оставили текущий).

Заглушка

Третья серия стала, наверное, самой любимой у отдела маркетинга: «Михалыч встретился с самыми важными людьми в жизни: друзьями и любимой женщиной, и они поехали весело проводить время». Закончили мы подпись к публикации цитатой из популярнейшего сериала: «И потом, мы же с первого класса вместе. И за все, что мы делаем, отвечаем тоже вместе. Бригада!». Отдельный лайк за машину — Lincoln Town Car l (год выпуска 1989). Пробег, кстати, 150 тысяч миль! 

Заглушка

Ну и напоследок, мы сняли «Магазин на диване» с новой атрибутикой «Ростов-Дона» в реальной телестудии. Вдохновились коллегами из футбольного «Динамо» и смонтировали видео длиннее, чем три минуты (продажи, кстати, нормально подняли). 

Заглушка

Крутейшим завершением второго сезона было ошеломительное, не побоимся этого слова, появление сотрудников на матче команды. Просто зацените образы. 

Выходы команды — отдельный кайф. Отдел маркетинга нашел наряды, продумал прически и макияж гандболисткам, договорился с партнерами о реквизите и локациях. У каждого игрока была своя история. Медиагруппа подхватила идею и видеограф клуба реализовал задумки в кадре. С вас лайк и коммент на YouTube за наши старания!

Хотим обратить внимание на реакцию болельщиков и самих гандболисток, которые смотрели на куб и видели себя в образе 90-х и нулевых впервые. 

Тематические матчи для «Ростов-Дона» — не новый опыт, но так масшатбно маркетинг к этому вопросу еще не подходил. Стилизовать выходы команды, снять промо-сериал в стиле ретро, сделать графику в стиле 90-х и устроить ностальгию в холле Дворца спорта — сотрудники клуба только раззадорили болельщиков и игроков. Последним, кстати, зашел и сам процесс съемок, и результат. За музыкальное сопровождение получили отдельный респект! Под тематический плей-лист танцевали и подпевали даже гандболистки.

И сотрудники, и болельщики максимально прониклись атмосферой: семьями пришли в нарядах в стиле 90-х, комментировали наши ролики. Партнеры — фанаты клубного промо-сериала! Столько отзывов вокруг команды отдел маркетинга еще не получал. То ли еще будет, ведь впереди — 2000-е!