SMM в гандболе. Спойлер: да, у нас тоже весело
Гандбольный клуб «Ростов-Дон» по-прежнему в топе: маркетинг в паре с SMM творит огненные вещи.
Небольшая справка для тех, кто первый раз слышит слово «гандбол» и ничего не знает об этом спорте. ГК «Ростов-Дон» — это 8-кратный чемпион России, 13-кратный обладатель Кубка страны и так далее. Думаем, вы все прекрасно поняли. Помимо этого, мы стабильно выступаем в Лиге чемпионов и собираем солд-ауты почти на всех матчах (даже в условиях ограничений по коронавирусу), а наше матчевое шоу, пожалуй, лучшее в России и самое огненное в Европе в женском гандболе. Но сейчас не об этом, а о том, какой классный SMM бывает у нас в гандболе.
Гандбольный клуб ЦСКА Москва «выкатил» трейлер к матчу, который состоялся 3 сентября.
Пресс-служба ЦСКА решила сделать себя злодеем, Доктором Осьминогом, который, как они думают ;), выиграет Человека-паука. Спойлер: конечно же, нет. Медиагруппа «Ростов-Дона», понимая, что выбор персонажа коллегами объективно неверный, ведь Человек-паук даже имеет красно-синий костюм, решила незамедлительно действовать.
Острый ответ в комментариях не заставил себя долго ждать. Мы думали, завязалась «SMM война», но не тут-то было. Пресс-служба ЦСКА начала чистить комментарии болельщиков нашей команды, закрепив отзывы красно-синих, чтобы наш ответ не был в топе.
Ну что ж, мы включились в дело и начали продумывать то, как нам ответить в своих социальных сетях. Мы быстро поняли, что это слишком мелко, и уже через несколько минут общались с нашими замечательными маркетологами и продюсером клубных мероприятий. Тут и началась работа.
За день до матча мы заказали графику на медиакуб и лед-борды. Но подумали, что этого мало, и решили найти костюм Человека-паука. Смонтировали видео, взяв эпизод с Доктором Осьминогом из предыдущей части фильма. Осталось самое сложное: наши гандболистки должны были выиграть. Без этого мы бы не включили графику, видео и не выпустили Человека-паука на площадку.
День матча. Дизайнер судорожно доделывает графику, костюм найден, и продюсер клубных мероприятий в курсе всего. Несколько раз проговорили, как все должно выглядеть — «в теме» было меньше 10 человек: отдел SMM, человек с маркетинга, продюсер Матч ТВ и комментатор встречи. Человека, который был в костюме, мы также качественно проинструктировали: посадили в третий сектор и попросили нигде не ходить, чтобы не привлекать внимание.
Весь матч мы ждали победы, чтобы показать, как в гандболе умеют в SMM.
Пик эмоций. Мы выиграли с разгромным счетом 31:22. Внутри — радость, волнение и гордость за то, как все здорово сработали. После конца матча мы включили ролик, который сделала пресс-служба ЦСКА, далее последовали кадры из фильма, где Человек-паук побеждает Доктора Осьминога, и в конце — графика «Ну, здорова».
На этом мы не закончили: наш Человек-паук в атрибутике «Ростов-Дона» вышел на площадку, где поздравил гандболисток с победой (они ни о чем не знали, это видно по их изумлённым лицам).
А главный тренер нашего клуба попросил героя сегодняшнего вечера сделать совместное фото.
Ошарашенные лица коллег из ЦСКА стоили всех стараний. Мы в очередной раз убедили всех, что шутить над «Ростов-Доном» не стоит. Ну и показали всем, как круто могут работать болельщики, медиагруппа, маркетинг и профессионалы из ПТС Матч ТВ (продюсер оперативно скинул видео трансляции во время тайм-аута ЦСКА. Смотрите ниже).
Единственное, в чем мы сомневались, так это в освещенности наших болельщиков. Уверены, не все поняли, к чему это было. Поэтому появилась эта статья. Мы хотим, чтобы наши смелые медиарешения имели более широкий отклик не только у наших поклонников, но и в СМИ. В гандболе может быть круто: и в SMM, и в маркетинге. Подписываетесь на наши социальные сети. Как вы поняли, у нас весело!
С дружеским приветом "Ростов-Дону" от болельщика калининградского волейбольного "Локомотива"...)