2 мин.

Итальянка взяла историческую медаль на Олимпиаде, но все запомнили ее по рекламе сыра🧀

Что может рекламировать итальянский спортсмен? Модный бренд, вкусное вино и… сыр!

Гимнастка Джорджия Вилла взяла на Олимпиаде серебро, а прославилась благодаря постерам с огромными головками сыра.

Вилла – надежда итальянской спортивной гимнастики. Ей 21 год, на ее счету уже золото и серебро Евро, бронза чемпионата мира, а теперь и серебро Олимпийских игр.

Сразу после исторической медали итальянок в командном многоборье (их первая награда с 1928-го) разошлись фотографии Джорджии, сделанные для рекламы пармезана. Гимнастка и сыр – необычное сочетание, но кадры получилось стильными.

В 2021-м Вилла заключила контракт с производителем сыров Parmagiano Reggiano. У бренда есть и более звездный амбассадор из спорта – первая ракетка мира Янник Синнер.

«Я с детства любила этот фантастический продукт, который является символом итальянской культуры и совершенства», – делилась Вилла.

Возможно, сотрудничество уже завершилось – с 2022-го в соцсетях Джорджии новые фотографии от спонсора не появлялись.

Но разве это мешает насладиться такой красотой?

Фото: instagram.com/giorgiavilla23