Байлс травмировалась в первый же день Олимпиады! Хромала, но именной элемент сделала
Симона Байлс – среди главных хедлайнеров парижской Олимпиады. На сайте Парижа-2024 даже отдельная вкладка: как следить за Байлс во время Игр.
Выступление Байлс – интрига сразу со всех ракурсов:
● сможет ли реабилитироваться после провала в Токио (там она из-за ментальных проблем снялась с командника и почти со всех индивидуальных финалов, взяла одну бронзу);
● сможет ли отобраться во все пять финалов на отдельных снарядах?
● сколько наград увезет из Парижа? (всего у нее – 7, из них 4 золота)
● сможет ли показать новый именной элемент на брусьях (всего шесть названо ее имени, но первый именно на брусьях, которые считаются слабейшим снарядом)
Но теперь вопросов стало больше!
Байлс собрала полные трибуны даже на квалификации
Утренняя квалификация гимнастики – зрелище для гурманов. Здесь определяются команды-участники финала, а также участники финалов в многоборье и отдельных видов. В обычные дни даже на Олимпиаде это ажиотажа не вызывает.
– Накануне на мужчинах было вообще пусто. А сегодня утром мы в шоке: в пресс-центре не хватает мест. Что же на финале будет?! – делилась впечатлениями волонтер из медиа-команды.
Трибуны «Берси» действительно впечатляют!
Звезд было едва ли не больше, чем на открытии. Том Круз, Анна Винтур, Снуп Дог, Арианна Гранде... Список можно продолжать.
Организаторы постарались составить расписание так, чтобы во время выходов Байлс другие снаряды пустовали. Наверное, из милосердия по отношению к другим гимнасткам: выступать в таком шуме действительно сложно.
А вот Симона со статусом примы справлялась отлично. Всех приветствовала, кокетничала с публикой.
Вот, например, танец после выступления на брусьях.
Еще Байлс постоянно обнимала подруг по команде, записывала что-то в блокнот и перебрасывалась репликами с тренером.
Праздничное настроение рассеялось только после выступления на вольных. Хотя явных ошибок Байлс не допустила, а еще впервые в истории сделала тройной флип.
Закончив упражнение, она тяжело села на помост и стала что-то зло выговаривать тренеру.
В чем же дело?
Симона травмировалась на разминке перед вольными. Насколько серьезно?
Скрыть что-то, когда находишься под объективами камер всего мира, крайне сложно. Микрофон NBC уловил слова Байлс: «Я почувствовала это при приземлении».
Симона впервые пожаловалась на боль после разминки на вольных (для нее это был второй снаряд, после бревна). Сложно было не поймать ощущение дежа вю: Байлс сидит на помосте и обсуждает что-то с доктором сборной Марсией Фостин. В Токио после этого диалога Симона прекратила выступление в финале командника.
В Париже ушла и вернулась с перебинтованной левой лодыжкой. Причем бинт подобрали под цвет кожи, чтобы не бросался в глаза.
Дальше Байлс явно прихрамывала, чем ближе к концу соревнований – тем сильнее. В теории она могла дальше и не выступать: американки прошли бы квалификацию и без нее. Но это значило – остаться без многоборья и ограничиться двумя личными финалами. Слишком мало.
Так что Байлс не просто выступала, а делала это по максимуму. На прыжке исполняла именной элемент – двойной переворот Юрченко, с космической сложностью (о том, почему его назвали в честь Симоны – здесь). Пусть с небольшой ошибкой на приземлении, но сделала! Зал в этот момент стоял.
Только на брусьях Байлс не пошла на максимальную сложность (и именной элемент, который еще не исполняла на соревнованиях). Так что тут она, скорее всего, в финал не попадет. Вот и обещанный тренерами отдых от хотя бы одного снаряда.
После брусьев Байлс излучала счастье. Обнялась с подругами, потанцевала, охотно позировала фотографам.
А потом села на помост, вытянула больную ногу и что-то снова говорила тренеру. Он потом признался, что травма случилась еще несколько недель назад, но вроде бы ничего серьезного.
К журналистам после квалификации американки не вышли.
Байлс похромала к выходу. Неужели снова у нее непростая Олимпиада?
Главные звезды Парижа-2024. Здесь не только Леброн и Джокович
Фото: Gettyimages/Jamie Squire / Staff, Dan Mullan / Staff, Naomi Baker / Staff, Ezra Shaw / Staff, Maja Hitij / Staff