Антон Голоцуцков: «Самое обидное – Девятовский до последнего момента вел себя абсолютно нормально»
Российский гимнаст Антон Голоцуцков заявил, что вопрос дальнейшего присутствия в команде Максима Девятовского будет решаться тренерами сборной.
«Рад, что у меня не золото. Есть к чему стремиться. У меня же все еще впереди. А было бы золото, я бы, наверное, расслабился. В Пекине расстроен был, это правда. Но вы сами знаете почему. Потому что в командном турнире мы остались без медалей. Эта боль еще долго не отпустит. Да и не только меня, думаю, всех нас Колю Крюкова, Костю Плужникова, Юру Рязанова, Серегу Хорохордина она будет мучить. Потому что обидно, глупо, несправедливо вот так, как мы, проиграть. Команда-то была просто супер, идеальная, можно сказать. И все, кто с нами работал личные тренеры, врачи, массажисты душу вложили в нас. Огромное спасибо Лехе Немову, одно его присутствие на трибунах очень помогало. Андрею Родионенко, главному тренеру нашему. Он очень грамотный специалист. Помните, два года назад у нас команда второй была на чемпионате мира? А на «Европе» что в этом сезоне, что в прошлом «золото». И не было у нас никаких проблем до самого начала соревнований в Пекине, если честно. Команда была без сучка и задоринки, могли бы и с китайцами за первенство бороться. Нас в Пекине боялись. А почему в итоге мы на шестом месте оказались, мое мнение на этот счет вы тоже знаете. Потому что нас подвел один-единственный человек Максим Девятовский. Просто сдал команду и все. Упасть мог любой. Я его за падение не виню. Но когда он после второго снаряда подошел ко мне и сказал, что нет смысла бороться дальше Знаете, много писали о том, что мы проиграли из-за внутреннего конфликта в команде. Так вот я хотел бы отметить не было никакого конфликта у нас. Случился конфликт команды с одним человеком Девятовским, а это большая разница.
Сейчас никто из нас не общается с ним. Что будет дальше? Не знаю. Многое будет зависеть только от него. Понимаете, он очень хороший гимнаст, и найти ему замену в том же многоборье пока довольно сложно. Сейчас вот начну работать над программой многоборья, знаю, что могу быть лучшим в команде и в этом виде. Хорохордин тоже очень сильный, Рязанов прибавляет Ведь самое обидное в том, что Девятовский до последнего момента вел себя абсолютно нормально. Что с ним случилось в тот день, когда нужно было выступать, мне непонятно.
Восемь лет на всех сборах и турнирах в одной комнате жили. И в Пекине в Олимпийской деревне тоже. С ним ведь никто толком и раньше не общался. Привет привет и все. Мне казалось, что, несмотря ни на что, он человек хороший. Просто есть какой-то клин в голове, уж не знаю, кто вбил ему его, что он самый лучший во всем. Даже у нас с ним бывали моменты, когда он меня подставлял, и не раз. Но я сам по себе такой. Может, добрый, не знаю. Могу проглотить какие-то вещи, промолчать. Вот и поддерживал его, заступался, если надо, друг ведь. Правда, сейчас, он меня таковым не считает, как впрочем, и я его. На Олимпиаде уже не мог сдержаться сказал то, что думал, и готов повторить это сейчас. Четыре года пахали, чтобы залезть на пьедестал, всю душу вложили, а он... На собрании даже извинялся перед нами с ухмылкой. А потом ходил, задрав нос, как ни в чем не бывало.
У нас грамотные тренеры, им решать этот вопрос. Лично мне пока без разницы, будет он в команде или нет. Главное, чтобы человек одумался, но это вряд ли. Но жизнь покажет. Начинается новый олимпийский цикл, впереди еще четыре года. К Лондону, уверен, будут у нас совершенно другие результаты и совершено другая команда. Без высокомерных людей», цитируют Голоцуцкова «Новые известия».
- Оскорбление
- Мат
- Спам
- Расизм
- Провокации
- Угрозы
- Систематический оффтоп
- Мульти-аккаунтинг
- Прочее
- Спам
- Оскорбления
- Расизм
- Мат
- Угрозы
- Прочее
- Мультиаккаунтинг
- Систематический оффтоп
- Провокации
- Повторить попытку оплаты
- Оставить комментарий без доната
- Изменить комментарий
- Удалить комментарий