Организаторы PGA Tour без Тайгера Вудса ожидают падение телевизионных рейтингов турниров
Представители европейской и американской ассоциации профессиональных гольфистов (PGA Tour) сообщили, что ожидается падение телевизионных рейтингов турниров по гольфу без Тайгера Вудса.
«Мы с нетерпением ожидаем его возвращения, но также надеемся, что справимся со сложившийся ситуацией», заявил президент CBS Sports Шон Макмэнус.
В конце ноября прошлого года Вудс попал в дорожно-транспортное происшествие, которое связывают с проблемами в семейной жизни спортсмена. Спортсмен публично признался в супружеской неверности и объявил о временном уходе из спорта.
«Я планирую вернуться в спорт, но пока не знаю, когда это произойдет», заявил Вудс, на вопрос о своем возвращении.
У турниров, в которых не принимает участие американский гольфист, обычно наблюдается спад зрительского интереса и потеря в рекламных доходах, отмечает Ларри Новенстерн, исполнительный вице-президент Optimedia.
Интерес к соревнованию, в котором заявлен Вудс, увеличивается от 20 до 50 процентов. Организаторы приблизительно пятнадцати турниров, в которых ожидалось участие Вудса в этом году, не досчитались от 10 до 20 миллионов долларов доходов от рекламных проектов.
Несмотря на это, американская компания Gatorade досрочно разорвала контракт с Тайгером Вудсом. Брендом Gatorade владеет корпорация PepsiCo. Ранее спонсорские контракты с Вудсом расторгли компании AT&T и Accenture. В то же время компании Nike и Electronic Arts Inc. подтвердили свои отношения с Вудсом после принесения спортсменом публичных извинений, а Procter&Gamble, Gillette и часовая компания Swiss решили уменьшить роль Вудса в их маркетинге, сообщает The Canadian Press.
- Оскорбление
- Мат
- Спам
- Расизм
- Провокации
- Угрозы
- Систематический оффтоп
- Мульти-аккаунтинг
- Прочее
- Спам
- Оскорбления
- Расизм
- Мат
- Угрозы
- Прочее
- Мультиаккаунтинг
- Систематический оффтоп
- Провокации
- Повторить попытку оплаты
- Оставить комментарий без доната
- Изменить комментарий
- Удалить комментарий