3 мин.

Вот, как надо Дудь

alt

Не удалось полностью посмотреть эту чудесную программу. Но уже жужжит новостной улей. И манит меня в пучину футбольно-административных страстей.

При помощи дистанционного управления я  подключился к разговору именно в тот момент,  когда Юрий Дудь набрал в легкие воздуха и напрямки, без обиняков, по юношески наивно и современно – провокационно, спросил Министра. А когда, собственно, он собирается на заслуженный отдых, и что для этого нужно сделать?

 И не надо меня поправлять. Я сам знаю, что дословно это звучало по другому, но неужели  суть вопроса сводилась к чему-то иному?

Через телевизор в комнату, раздираемую жарой размером 18 кв.м.  дополнительно впорхнул, внезапно ставший плотным и очень душным воздух из студии. Неловко стало, Василию Конову, а Александр Кузмак, внезапно начал искать на полу «потерянную» пуговицу.  

Министр, хоть и растерялся, но только на минуту. Не привыкать отвечать, правда, пока  только на острые вопросы.

Итак, стенографирую. Найти возможность скопировать фрагмент эфира пока не возможно, но ищущий, да обрящет.

 

Дудь: Раз уж мы заканчиваем,  хочу еще раз пролететь коршуном над студией и задать вопрос.

Ааа Эмм энн. Вчера Великобритания вышла из Европейского союза

Конов и Кузмак : Ну заявила об этом

Дудь: И сразу же Девид Кемерон премьер министр страны сказал, что я ухожу в отставку осенью. Там логика в том, если, кто-то не в курсе, что он был за Европейский союз, но он понял, что его стратегия, ну там,  не поддерживается народом, он сказал я ухожу, мне незачем этим кораблем управлять.

Конов: И при этом он сам инициировал этот референдум…

Дудь Да, но сути это не меняет. Виталий Леонтиевич ээ эм..ээ. Что должно произойти, чтобы Вы сказали себе, что я не справляюсь, либо на обоих постах, либо на каком то из них. Я ухожу.

 

Министр Эээ мм.. Я никогда не отказываюсь от ответственности и готов в принципе ее взять на себя. Иии, чтооо , сложно ведь…

И тут на помощь приходит ведущий.

Кузмак: Ну, рано или поздно, как говорится, все мы не вечны ………..

Мутко: Это государственная служба, вы понимаете ? !!!!!! Я могу только одно сказать я стараюсь делать честно, как я понимаю эту работу. Если, что-то не получается, на самом деле, что? Для меня будет огромным, наверно, там эээ знаете неудачей, если вся сборная будет отстранена. Я готов взять всю ответственность на себя и сказать …

Кузмак: А это еще возможно до сих пор?

Мутко: (игнорируя) я готов уйти в отставку, как вы говорите, я уже несколько раз об этом говорил, но потому, что я исхожу из того, да не я побуждаю спортсмена допинг, не я это делаю, но я отвечаю за выработку политики государственной. Если она на конце дает какой нибудь сбой, или не эффективна, значит я не правильно провожу, я не правильно работаю, или в принципе думаю, что то, что сейчас произошло, доля вины моей здесь достаточная, и эээ, я естественно готов нести за это полную ответственность.

 

Далее министр пытался перевести разговор в удобную и привычную плоскость. Чуть было не завел разговор о массовом спорте, его популизааации, что там было сделано, но Дудь не сдавался.

 

Дудь: Результат на Евро – это мерило ответственности, или нет? Мы там провалились.

Мутко: Знаете, это мерило ответственности и в целом развития футбола, да? Но если Вы считаете, что результат можно сделать за пять месяцев тогда – да.

Всю эту тираду Юрий Дудь дослушивал, опустив голову и ритмично ею, покачивая в такт каждого слова министра. Не убежден, но  возможно означало: «Господи, какой бред».  

На том передача и закончилась. Все разошлись. И нам пора.