Начало трансферной компании: Мората in, Черышев out
Всем привет, Мадридисты!
Казалось, что никаких действий до конца Евро "Реал Мадрид" совершать не будет. Но,нет, трансферную деятельность можно считать официально открытой. Давайте обсудим последние события
1) Черышев перешел в "Вильярреал"
Как и ожидалось, Денис Черышев покинул клуб. Сумма сделки, разумеется, не разглашается. По слухам, около 5-7 млн. евро. Почему сумма небольшая? Серьезная травма игрока. Что тут можно сказать? Заиграл бы он как Васкес? Так и сидел на лавке до конца сезона? Тут уже ничего неизвестно, в футболе нет сослагательного наклонения. Да, сложилось все безумно глупо. Но сложилось так, как получилось. Желаем удачи Денису. Тем более сам футболист отлично высказался о времени, проведенном в "Реал Медриде".
2) Возвращение Мораты в "Реал Мадрид"
Буквально несколько часов назад вышло офиицальное заявление. "Реал Мадрид" активировал опцию обратного выкупа Мораты из туринского "Ювентуса" за 30 млн евро . Игрок проведет предсезонную подготовку вместе со всеми.
Какие факторы повлияли на обратный выкуп? На мой скромный взгляд, тут есть сразу несколько элементов. Во-первых, удачное выступление игрока против топ-клубов в Лиге Чемпионов. Да, Мората действительно показал, что способен выступать на высоком уровне в важнейших играх. Во-вторых, 2 гола, забитые на Евро #прямосейчас. Наконец, возможные трудности с покупкой Левандовски.

Что будет после предсезонки? Противоречивый момент. Именно так и ведет себя игрок. Сначала говорит, что хотел бы играть за "Реал Мадрид". Потом - хочет играть в основе в любом другом клубе. Молвил про интерес клубов АПЛ. Так что трудно сказать, останется ли он на самом деле в команде. Опять же, с одной стороны - никто ему гарантии основного состава не даст. С другой - ситуация с трудной покупкой топ-форварда (скорее всего) не изменится. Но, трудно спорить: с Зиданом в качестве главного тренера шансы появиться на поле за спортивне заслуги очень большие. Каземиро в основе и Хамес на лавке лишний раз это доказывают.
А что вы думаете о начале трансферной компании? Особенно ждете появление какого-нибудь игрока в составе? Высказывайтесь в комментариях, там и обсудим.







Его выкупили, чтобы дороже продать.
Пересу он не нужен!
По Морате могу сказать только "welcome, Альваро". Очень хотел, чтобы его вернули. Варианты типа Агуэро или Левандовского не рассматривал всерьез, иначе пришлось бы кота сажать на банку, поди узнай готов ли новый топ-форвард играть в подыгрыше, как Карим? Вопрос адаптации тоже никто не отменял. Поэтому хотелось молодого, способного учиться форварда, готового посидеть на скамейке при случае. Из таких всплывают только Лукаку, Икарди и Мората. Альваро дешевле, проблем с адаптацией возникнуть не должно. Он более приемлемый вариант.
Хотелось бы, чтобы под шумок увели Эдена Азара. Парень талантище, КР все равно не сможет победить время. Да и его универсальность позволит играть не на одной позиции.
Как левый защитник вариант с Коэнтрау меня вполне устраивает, хотя вариант с Рикардо Родригесом тоже неплохой, но есть сомнения, что испано-швейцарец готов полировать лавку. Странно, что не прощупывают варианты с Бернатом или Альберто Морено. Тоже добротные латерали, за Гайя понятно, неадекватную цену в клаусулу прописали.
По опорнику сложно что-то сказать. Опять-таки есть сомнения, что Канте согласен быть лавочником. Поэтому, имхо, тут надо копать глубже.
Погба видеть в команде не хочу. Крооса, Ковачича и Иско хочу, чтобы сохранили. Джеймса можно отпустить, при нынешней схеме он не может раскрыть свои лучшие качества. Игра за Колумбию тому подтверждение.
Центрдэфа покупать, думаю, смысла нет. Есть Вальехо, есть Начо, если будет игроком стартового состава Пепе, то есть еще Варан.
Сакрального смысла в обмене Навас - Де Хеа тоже не вижу.
Это все, имхо, конечно.
Еще конечно есть позиция опорника, но тут непонятки с Ковачичем, он для меня загадка пока что
Другие цели были озвучены ранее. Крайний защитник в пару к Марсело. По идее вернули Коэнтрау, а там что решат в клубе.
И возможно игрок в центральную зону. Погба возможно потенциально хороший вариант, но за то, во что может в итоге вылиться его трансфер, он никак не стоит этих денег. Евро тому показатель.
Говорить как всегда мы можем много, но все равно будет то, как решат и кого купит клуб.
Нужен ЛЗ - Р.Родригес/Коэнтрау
Канте - обязательно, Погба - если договоримся
Иско - на мой взгляд, уже не впечатляет. Можно продать.
Морату купили.