Южноафриканские пираты против Андрея Аршавина
Одним теплым зимним южноафриканским вечером мы пошли пешочком до Манделы. Вокруг его площади стоит здание, которое чем-то напоминает огромную тюрьму.
Перед входом в здание (а там внутри торговый центр и площадь Манделы) я встретил двух американцев. Здравствуйте, говорю, мужчины, давайте я вас сфотографирую. Правый американец был веселый и сделал пальцы как надо, а левый сказал, что так делать нельзя, состроил серьезное лицо и стал позировать. Правый тогда тоже руки опустил и у меня получилась самая глупая в мире фотография. Я сфотографировал двух непонятных, не знакомых мне корешков, которые даже жест традиционный не осилили.
После возвращения я перерыл все фотографии сборной США и не нашел этих парней даже среди самых последних запасных. Было бы весело, если бы это случайно оказались футболисты или еще кто известный. Но нет.
Пусть так, представлю, что я в далеком детстве, тогда просто сфотографировать на цветную пленку двух американцев было бы успехом. По меркам моего детства я пришОл к успеху. Во втором подряд рассказе употребляю эти слова, что-то изменилось.
Тут во многих торговых центрах используют Аршавина, он же найковский парень. Но вот этот магазин вообще непонятно как называется, я не запомнил, а в нем тоже Адрей на витрине. Эти скорее всего используют четыре пальца под шумок - наши не приехали, никто не узнает.
А витрины Габбаны украшены строгими белыми вувузелами. Тут и чемпионату конец.