Фото и видео важных моментов
28 комментариев
Мне кажется это он барсукам крикнул со...Сииииииии...
Мне кажется это он барсукам крикнул со...Сииииииии...
Как говорил Фрейд, кто о чем думает, тот о том и говорит.
Мне кажется это он барсукам крикнул со...Сииииииии...
Скорее Бадру
Это он Пике)))
мощно!
Очень красноречиво!)))
Жду твое SIII на Евро, капитан!
Жду твое SIII на Евро, капитан!
Как переводится?:)
Как переводится?:)
ДА!!!
Жаль, что на поле он был нем и невиден
Комментарий удален
Комментарий удален
Потому что ютуб
Чето он совсем исхудал
фпаецфытвфшцручядыйуСИИИИИИИИИИИИИИИИИИ
Ничего нового


















