Какой клуб теперь получает больше всех от производителей формы
Европейский сезон почти закончен, но главные клубы Европы продолжают конкурировать друг с другом и один за одним подписывают новые контракты с техническими спонсорами. Прямо сейчас это делают «Барселона» и Nike , чуть раньше стало известно о новых сделках с производителями экипировки мадридского «Реала» (adidas) и «Челси» (Nike). Испанские гранды таким образом подвинули «Манчестер Юнайтед», который год назад подписал контракт с adidas, который приносит клубу 75 млн фунтов в год и позволяет не сильно париться из-за непопадания в Лигу чемпионов.
Контракты с техническими спонсорами растут не медленнее английских телевизионных контрактов и только за последние пару лет рекорд вырос вдвое. Жесткая конкуренция мировых брендов (прежде всего adidas и Nike – «Челси» недавно ради контракта с Nike расторг соглашение с adidas на 6 лет раньше срока и выплатил почти 40 миллионов компенсации, но клуб без проблем пошел на это, поскольку соглашение с Nike позволило «Челси» удвоить доход от технического спонсора) привела к тому, что годовые доходы некоторых клубов от этих сделок уже преодолели цифру 100 млн фунтов в год и наверняка продолжат расти.
Слева значок, справа ромб.
Внизу надпись.
Маркетинг у всех просто зашкаливает)
Юве последний раз выигрывал Лигу Чемпионов — самый престижный международный трофей в 1996 году.
Барса же за последние 10 лет выиграла ЛЧ 4 раза, и её игроки чаще всех получали Золотой Мяч и Золотую Бутсу.
Это маркетинг, поэтому Найки готовы платить Барсе по максимуму.