2 мин.

Не надо врать. Еще одна грустная реплика об Аленичеве

Сегодня тульский "Арсенал" вышел в премьер-лигу без него. 

Алень

В общем, да, я даже не об Аленичеве, который сегодня победу над своим же фарм-клубом отпраздновал по полной программе. Это вы еще обсудите. У нас же все знатоки корпоративной этики: Дзюбу в самолёт нельзя, Адама Джонсона - кастрировать, Онопко сжечь вместе с шарфом, а Аленичева... А Аленичева - в отставку, скажете вы. Или придумаете еще 100500 желчных санкций, как покарать главного тренера московского "Спартака". А, не забудьте, кстати, про маркетинг что-нибудь добавить. У нас же всегда когда говно - хреновый маркетинг. Ну действительно, проблем-то нет больше. 

А я, на самом деле, об Аленичеве. Но не о тульском, не о спартаковском, не о герое сегодняшнего дня и не об антигерое дня завтрашнего. А - об Аленичеве, который живет в ваших головах. Это, знаете ли, такая добрая сказка. 

Жил был Дима. Стал он футболистом. Крутым футболистом - по российским меркам. Вся его карьера была усыпана красивыми жестами. Вот он в финале Лиги чемпионов забивает, вот он в "Спартак" возвращается. Вот он дает резонансное интервью про тренера своего никчемного, вот его прощальный матч. Вот он сам начинает карьеру тренера, берет полудворовую команду, выводит ее из низов всея Руси в РФПЛ, там искрометный футбольчик показывает, что бывшим его и не снился, а бывшие не дремлют. Банер - и на тебе, еще одно красивое возвращение. С двумя легендами в придачу. Бонус, так сказать. 

И вот на этом месте сказку следовало бы, на самом деле, закончить. Сказать "и жили они долго и счастливо", и закрыть книжку. Отложить ее. Пусть пылится. 

Где-то во дворе вам наболтают, что Дима удачно попал в "Порту", не особо чем запомнился в "Спартаке", кроме харизмы, неплох был с "Арсеналом", но провалился, а потом получил большущий аванс с намеком на Гвардиолу, но тоже провалился. А "Арсенал" его сказочный без него опять чудо совершил. Но это - за кадром. Так же, как и сегодняшний его шарф. 

Вам не больно, нет, не надо врать. И не корпоративно-уныло. И на маркетингово-отстойно. Просто настоящий Дима чуть-чуть не тот Дима, что закончился на последней странице той самой сказки. Народной сказки. 

Мы Вконтакте

Серьезный блог автора