«Писал в твиттер, и вдруг меня выпустили на поле». Англичанин взорвал интернет одной фразой
Владислав Воронин поговорил с человеком, который заставил мир узнать о своем клубе.
Лучшую историю апреля нам подарил юноша Харрисон Аллен из английского футбольного подземелья. Во время матча девятого дивизиона он сидел на скамейке запасных и сжимал в руках смартфон, чтобы в случае чего написать в клубный твиттер для пары сотен болельщиков «Слифорд Таун». Где-то в середине второго тайма обновления прекратились: Аллена срочно выпустили на замену, а он так засуетился, что просто бросил смартфон и оставил народ без новостей.
После свистка он вцепился в телефон, набивая запись с извинениями за молчание и объяснением про замену. Этот твит порвал английское медиапространство, собрав более 4500 ретвитов и свыше 4000 лайков. Столько аккаунт скромного «Слифорда» не собрал даже суммарно за всю историю. Я связался с Харрисоном, чтобы понять, как футболист может стать лучшим СММщиком года.
– Что вообще случилось, почему вы вели твиттер? У вас нет сотрудников в клубе?
– Почему, есть. Твиттером обычно занимается Джейми Шоу, лучший бомбардир в истории «Слифорд Таун». Он давно в клубе, но по-прежнему в порядке, даже выходил несколько раз в этом сезоне, хотя ему 36 лет. Как правило, он все-таки не играет и пишет в твиттер. Просто в этот раз он был занят.
– В смысле?
– Ну, он был на основной работе. Для нас футбол – это как дополнительный заработок в свободное время. Платят мало, но все просто получают удовольствие от игры. Клуб всего лишь полупрофессиональный, так что многие работают или учатся в школе, университете.
– Что делаете вы?
– Да, мне 18, учусь в школе, остался последний год. В следующем году собираюсь поступать в университет Лафборо в графстве Лестершир. Хочу углубиться в спортивную науку, изучение работы организма при нагрузках, чтобы в будущем использовать это для работы в футбольных структурах. Хотя хотелось бы и поиграть, но это как пойдет.
– Как выглядит жизнь в девятом дивизионе?
– Все не так плохо. Тренируемся 1-2 раза в неделю, потому что матчей много, никто не хочет перетренироваться и рисковать здоровьем. Получаем мы по 20 фунтов за игру, для меня это нормально. Бонусов никогда не получал.
– Почему твиттер доверили именно вам? Лучше всех владеете языком?
– Да нет. Я просто самый молодой в команде, редко выхожу в стартовом составе, так что все думали, что я весь матч просижу на скамейке. Было удобно отдать твиттер мне. Для меня это было неплохое развлечение, так что почему бы и нет?
Но все пошло не так, как планировалось. Мы пропустили гол, пара игроков пожаловались на усталость и повреждения, потребовались замены. Я сидел на скамейке и писал в твиттер, и вдруг меня выпустили на поле. Дело в том, что в тот день у нас было всего трое запасных – остальные либо были травмированы, либо работали. И в этой суете я просто забыл про твиттер – никому не передал телефон, не предупредил людей. Бросил смартфон на скамейку и побежал.
– Что было потом?
– Ой, сумасшествие. Я написал, что вышел на замену, и в каком-то диком темпе посыпались уведомления – вас ретвитнули, вас лайкнули, вас процитировали, вам отправили смайлик, на вас подписались. Бедный Джейми Шоу, он вообще не был в курсе, пока не получил тысячи уведомлений на телефон. Он ведь толком не мог пользоваться телефоном, пока все это происходило. Я такого никогда не видел, уникальный момент. Мы упустили победу, сыграли 3:3, все были расстроены, но эта история всех развеселила. О клубе узнало много новых людей. Это очень хорошо.
– Лучшая шутка по этому поводу?
– Каждый раз, когда я получаю мяч на тренировке, кто-нибудь кричит: Tweet, tweet! Забавно, все улыбаются.
– Не думали теперь пойти в СММ?
– Кто знает? Это может стать неплохим вариантом, когда получу образование. Посмотрим, как пойдет.
Фото: instagram.com/the_ship_inn; официальный сайт «Слифорд Таун».
Про наших - исключительно скандалы типа тренеров-дебилов, про англию - какие-то высосанные из пальца "позитивные" взрывы интернета.
Писать про какие-то детские турниры, про непрофи-клубы из России что-то положительное - строго запрещено, видимо, свободолюбивой редакцией спортса.