Музыка в душе у болельщика Спартака
После матча с Анжи и перед Ростовом.
Сила приносит свободу. Побеждай и получишь звезду. А может, обретешь покой. Твой враг в пыли. Жалок и слаб. Загнанный зверь. Раненый раб. Еще секунда и крикнут, Забей! Перст императора, Колизей! Хлеба и зрелищ народу. Через край! Сила приносит свободу. Побеждай! Твой враг в пыли. Жалок и слаб. Загнанный зверь. Раненый раб. И выбил искры из серых камней…Жизнь Спартака – Колизей!
Во время первого тайма матча с Ростовом.
Говорит и показывает… Говорит и показывает. А Ростов все наказывает! А Ростов все наказывает. А песню музыку не пою. Просто камень о камень бью. Просто небо стаканом пью. Вот и шатает слегка. Чего ради как зверь дышу. Будто радио белый шум. Что же будет с тобой, ой, ой. Если я отойду.
В перерыве между таймами.
Я сижу себе, сижу на горной круче. А вокруг нависли и грохочут тучи. И чего они грохочут, эти тучи. Всё равно тебя уже не будет лучше. Комарики, комарики, пейте, пейте мою кровь. А зачем, зачем она нужна раз кончилась любовь. Словно тень над жизнью над моей нависла. Пробегает время, да мелькают числа. И чего они мелькают, эти числа. Всё равно в них нет никакого смысла. Ну и что же, ну и что же, ну и что же. Получается, что всё одно и то же. Получается, вокруг одни напасти. Получается, что нету в жизни счастья. Комарики, комарики, пейте, пейте мою кровь.А зачем, зачем она нужна раз кончилась любовь.
Про Аленичева.
Шут повесил старенький колпак. Бедная башка трещит от глупых песен. Тяжкое призвание дурак. Врут, кто говорит, что смех полезен. Грим скрывает тысячи морщин. Сизый нос опух от табака и пьянства. Маленький беззубый Арлекин. Дуралей устал от хулиганства. Смех зазвенел королевской монеткой. Маленький шут в позолоченной клетке. Пьяные сны, карусели и черти Маленький шут самый грустный на свете.
Про Федуна.
Я ем на обед золотые слитки. Бриллиантовый десерт, нефтяные сливки. Мне имя Вельзевул - хозяин стратосферы. Я нереальный кул - мой респект без меры. В левой руке - “Сникерс”, в правой руке - “Марс”. Мой пиар-менеджер - Карл Маркс. В левой руке - “Сникерс”, в правой руке - “Марс” Мой пиар-менеджер - БАРАБАС. Капитал! Капитал! Капитал! Капитал!
Красная карточка Комбарова. Конец матча.
От Кореи до Карелии. Завывают ветры белые. Завывают ветры белые. Путь-дорогу не найти. От Кореи до Карелии. Сам не ведаю, что делаю…Ой не ведаю, что делаю. Меня темного прости. А навстречу, как подобраны. Идут хмурые недобрые. Идут хмурые недобрые. Страшно руку им подать. Летят клочья во все стороны. Лбы трещат и рвутся бороды. Лбы трещат и рвутся бороды. Да все это не со зла. От Кореи до Карелии. Сам не ведаю, что делаю. Ой не ведаю, что делаю. Меня темного прости.
Команды нет, и я сменяюсь с караула. Сгорели версты позади и впереди. И нам судьба торчать в подвалах таблицы. Взамен имея только ромбик на груди. Синема, синема, синематограф. Лента о Родине и о любви. Красная, Красная, мясная гвардия. Красные свиньи, да в черной крови. А кто ушел, живет в конюшнях у евреев. И это ложь, что пуля смелых не берет. Но будет день, и от Федунского позора. Еще опомнится великий наш Спартак. Синема, синема, синематограф. Лента о Родине и о любви. Красная, Красная, мясная гвардия. Красные свиньи, да в черной крови.
Спасибо за слова и песни группам «Жуки», «Пикник», «Ария», Ляпису Трубецкому и Александру Малинину.