Про мельдоний или мил дронат, да дорого нам обошёлся
Эх хотел написать сегодня про Мостового, но ради дешевой популярности своего блога приходится высказывать свои мысли о мельдонии.
Итак, что случилось, уже наверное все всё знают. В прошлом году WADA решило добавить в свой мониторинг-лист препарат мельдоний, а уже с 1 января 2016 года запретило его к употреблению спортсменами. По какой-то совершенно нелепой случайности это совпало с дисквалификацией российских легкоатлетов со всех спортивных соревнований, расформированием РУСАДА и даже (громким шепотом) с_а_н_к_ц_и_я_м_и.
Случайностью стало также то, что этот препарат мало того, что дешев (эй, мальчишка, а ну брось немедленно пачку!), так еще и очень распространен у российских (и восточноевропейских) спортсменов (начиная от первой ракетки РФ Маши Шараповой, заканчивая отнюдь не первым борцом в нашей сборной). Еще по более странной случайности, WADA не удосужило себя поиском доказательств влияния зловредного мельдония на спортивные результаты, хватило того, что он не лицензирован в ЕС и США. Ну и совсем уж невероятным выглядит то, что происходит это все в олимпийский год.
Изобретатели и производители препарата в один голос твердят, что это поклеп и провокация против белоснежной, как пилюля, репутации милдроната. И надо понимать их горечь - ведь такой огромный рынок закрывается перед носом, и даже повышенный спрос среди депутатов Госдумы положение не спасает (вы кстати представляете насколько повысится выносливость избранников народа при регулярном приеме мельдония?)
Спортсмены неуверенно говорят, что невиноватые они, клянут на недоказанность сроков выведения злополучного вещества из организма (на самом деле мало кто из них знает, что и когда им вкалывают и насыпают в воду и борщ). Чиновники из спортивных федераций, осторожно намекая на заговор, ругают медиков, которым якобы некогда зайти на сайт WADA, чтобы проверить что там еще запретили. Медики, пряча за спиной счет-фактуры февральских поставок мельдония, на достаточно скверном английском требуют разъяснений от WADA.
Руководитель WADA (по чистой случайности британец) Крейг Риди смущенно потирая руки, заявляет, что может быть и рад бы исключить мельдоний, да нельзя так бить по другим спортсменам, которые вовремя позаботились о чистоте своего организма вовремя (умолчав конечно о том, что никто в Европе и США до прошлого года толком о мельдонии и не слышал). И да, какие могут быть теории заговора, если даже украинские спортсмены пострадали!
Короче ситуация сложная. Что надо делать нам?
Ну для начала, хотя бы разобраться в ситуации - проверить все поставки препаратов, включающих мельдоний.
Дальше запросить журналы медиков, что и когда вкалывали спортсменам
Опросить отличившихся спортсменов на предмет самостоятельного приема лекарств (Шарапова ведь не уникум).
Затем раздать всем сестрам (не Уильямс) по серьгам и в результате решить, как же так 2016 стал практически полным аналогом 1984, когда наши в ответ на демарш Запада в олимпийском 80, решили самоустраниться от олимпиады в Лос-Анджелесе. Правда самоустранились наши в этот раз чужими руками, но мозги надо иметь. Владимир Владимирович не так давно достаточно прозрачно намекнул товарищам спортсменам.
В случае наличия конкретных доказательств о том, что препарат принимался до октября 15 года - трезвонить в ВАДА, спортивные арбитражные суды и куда только можно. И только после этого стоит надеяться, что анти-допинговое агентство издевательски быстро отменит дисквалификацию трехсот наших спортсменов (или сколько их еще там наберется) точно в день закрытия Олимпиады в Рио.
А если серьезно, не стоит удивляться, что нас будут бить всеми законными и не очень способами на всех фронтах. Цель показать Россию и русских исчадиями ада поставлена твердо. Поэтому скоро следует ожидать, что ВАДА запретит спортсменам восстанавливаться в русской бане, в прокат выйдет десяток голливудских фильмов про кровожадных русских зомби со Сталиным во главе, чемпионат Мира по футболу пропустит половина из отобравшихся на него команд, из-за чего его просто отменят, а мы в ответ запретим французское вино и возродим игры Доброго Павла Воли (sic), на которых будет разрешен любой допинг.