5 команд, вдохновивших Бетис
Бетис снова поздравляет своих женщин с Женским днем. Поздравляет уже четвертый раз. И, как обычно, кульминацией Недели Бетисской Женщины(La Semana de la Mujer Bética - официальное название между прочим) станет футбольный матч. На этот раз с Гранадой.
Но в этот раз кое-что будет по-другому. Кроме приятных сюрпризов в виде 10-евровых билетов на матч для всех женщин и фирменных пульсер в подарок, вердибланко на один матч станет вердирросо. Бетис и Адидас презентовали лимитированную серию футболок, посвященную Женскому дню, и футболисты Бетиса отыграют один матч в новой форме поздравляя таким образом своих женщин. Из раздевалки футболистов выведут маленькие девочки, а обязанности Президента Бетиса в этот день исполнит Мария Виктория Лопес, член Совета Директоров в обычное время.
Но розовый цвет, как сейчас бы забавно это не звучало, не всегда был символом женственности. Еще до пятидесятых годов прошлого века розовый ассоциировался с мужественностью, в то время как синий - наоборот.
Сегодня эти предрассудки приводят к тому, что нужно иметь определенную смелость, чтобы носить розовую форму, и немногие команды делают это. Одни из них делают это от случая к случаю, как Бетис, но некоторые носят ее целые годы.
Палермо - одна из таких команд. Сицилийская команда носит форму этого цвета с 1907 года, когда она сменила красно-синий, который носила со дня основания в 1898 году, на розовый.
С момента своего основания и до 1903 года Ювентус играл в розовых футболках и черных трусах, пока другой поставщик не привез форму, аналогичную английскому Ноттс Каунти. В последние годы Юве отдает дань тем временам, и гостевая форма у них розового цвета.
В сезоне 2014/15 Адидас разработал комплект формы насыщенного розового цвета для мадридского Реала, который использовал ее в качестве второй комплекта формы. Вне всякого сомнения, тогда она произвела фурор.
Сезон 2006/07 стал настоящим испытанием для сетчатки поклонников Севильи. Это произведение исскуства стало для многих из них шоком.
Розовый - сложный цвет, он достаточно выразительный, чтобы усложнять его различными элементами, как например, футболка Севильи выше. У Эвертона и Le Coq Sportif получилось стильно.