3 мин.

Литературный клуб

 

  Ой, что здесь было!.. Сейчас вам расскажу!

  Для того, чтобы обсудить дальнейшее развитие творческих способностей, в литературном клубе пОлесья собрались его авторы: леди Брет, Олеся, AlexeI, Idol и Frenk.

  Первой взяла  слово самая уважаемая—леди Брет.

  Почему самая уважаемая? Потому что она жила в Лондоне и, соответственно, лучше всех остальных знала английский язык и его диалекты.

   - К литературе нужно подходить ответственно,- начала она.- Вот, как я. Ведь я умею писать и слезливо (как Олеся), и саркастично (все помнят мои "Черепашки"), и философски (все помнят мой рассказ про ангела; одна плагиаторша даже идею мою украла), но я очень требовательно отношусь к себе как к писателю, поэтому могу сжечь всё, как Гоголь. То есть, удалить.

  - Нет, нет,-замахала руками Олеся.-Нужно писать как можно больше о любви. Любовь—это...-пока она подыскивала нужное слово, вмешался Frenk:

  - Правильно! О любви! Только не о слезливой с охами и ахами, а о шаловливой,- и он игриво покосился в сторону Idol.

  Та, как оказалось, тоже обратила внимание на Frenka, но по совсем другой причине:

  - Слушай,-зашептала она к Олесе.- Интересно, если бы грохнуть Frenka вот этой тяжёлой пепельницей, как бы отреагировал его мозг?  Наверное, сначала он оказался бы в красивом радужном лесу, а потом погружался бы в более мрачный, чёрный...

  Idol от удовольствия даже глаза закрыла.

  - И не надейся!-возразила Олеся.- Мозг Frenka всегда бы оставался в радужном, даже если бы уже того...-Олеся вздохнула.- А ты чего молчишь?-обратилась она к Алексею, который слыл на сайте самым грамотным, поскольку русскому его учила завуч. Он и сейчас сидел, обложившись множеством разных словарей.

  - Меня больше беспокоит ваша безграмотность,-ответил Алексей.- Вот когда ты уже, Олеся, запомнишь, что гостиница пишется с одним-н? О Frenke я вообще молчу. У него запятая после каждого слова.

  Олеся начала своё любимое, что она не русская, а у Frenka запятые авторские, но AlexeI её перебил:

  - Только не надо оправдываться! Это ни к чему! Так всё можно оправдать:плохо вожу, потому что не шофёр, плохо убираю, потому что не уборщица, плохо готовлю, потому что не повар...

  Олеся надула губки бантиком и прикрыла глаза шарфиком.

  Ей хотелось, чтобы Алёшка подумал, будто она плачет, хотя на самом деле она улыбалась. Но не успела она посмотреть из-за шарфика на реакцию Алексея, как вдруг все вокруг испуганно зашумели.

  Отбросив шарфик, Олеся увидела, что из-за частого шаловливого вращания по дамам, глаза Frenka сначала стали похожи на два синие пельмени, а потом полезли из орбит.

  - Давайте банку, быстрее банку!-закричала радостно Idol.-Заморозим их,а потом будем за ними наблюдать!

  - Бесчувственная!-возмутилась Олеся. - Это же человек! Хоть и Пашка.

  - Это негуманно,-спокойно отозвалась леди Брет.

  Воцарилась минутная тишина.

  Было слышно только, как на футбольных ветках юзеры кричали:"Вот клован! С Бузовой футболку одевай!", да в музыкальном блоге Ga-ga возмущался Вилли66-2 :" Не для того я в советское время фарцевал,носил длинные волосы и штаны-клёш, чтобы попса одолевала рок!"

  Олеся опять хотела надуть губы бантиком и прикрыть глаза шарфиком, потому что попса была тоже её, но вдруг она вспомнила "мемщика" Ивана, которого все критиковали, обзывали, а ему всё было фиолетово, он строчил и строчил свои мемы, с улыбкой поглядывая на число подписчиков—2000+.

  Олеся встрепенулась и закричала:" Писать, всем писать! Неважно как и про что! Главное —как можно больше!"

  От крика Олеси глаза Frenka в банке интенсивно заморгали и стали не синие, как два пельмени, а голубые, как две фиалки. Но, кажется, было уже поздно. К банке подкрадывалась кошка.