Как в Уругвае рекламируют собственный чемпионат
На какое промо к началу чемпионата России никогда бы не отважились на «Матч ТВ».
АПЛ, серия А, бундеслига? Какой чемпионат лучше всех? В Уругвае, похоже, над этими вопросами не парятся – конечно, местная примера! Другое дело, что все относительно.
Несколько дней назад рекламное агентство Young & Rubicam совместно с кабельным телеканалом TCC (правообладатель на показ матчей уругвайского чемпионата) выпустили ироничное промо к старту клаусуры Primera División. Убитые стадионы, ужасные промахи игроков из убойных позиций, затопленные поля и причудливых празднования побед (в том числе с парнем, ведущим корову), матрасы вместо сидений. И все это под заставку европейской Лиги чемпионов. И все это под заставку европейской Лиги чемпионов и под слоганом «Возвращается лучший турнир в мире. По нашему мнению».
Вот только в Ассоциации футбола Уругвая шутку не оценили и запретили ролик к показу. Но он проник в Сеть и очень быстро стал вирусным.
То что Уругвай дважды становился Чемпионом мира знают многие, а вот то что Кубок Америки чаще всего оставался именно в этой стране, чаще чем в соседних гигантах Аргентине и Бразилии, знают далеко не все.