АЛЕКС МОРГАН КРУЧЕ МЕССИ
В 2015 году не было больших футбольных турниров, кроме «Кубка Америки». Зато был ЧМ по футболу среди женщин, и он принес не только победу команде США, но и порадовал несколькими занимательными фактами. Это пятерка самых важных из них.
ФАКТ №5: Положительный эффект на местную экономику
Каждая страна принимая большие спортивные соревнования, рассчитывает не только на улучшение своего имиджа на международной арене, но и на экономические результаты.
Экономике Канады ЧМ среди женщин принес 26 миллионов евро. Столько денег согласно отчету Канадского альянса спортивного туризма принесли траты приезжавших болельщиков на гостинице, питание, переезды, посещение фан-зон и прочее.
ФАКТ №4: Призовые
Команда США она же победительница турнира, получила 1,85 миллионов евро за победу на ЧМ в Канаде. А что касается Японок, девушек которые вышли в финал ЧМ, они получили на команду 900 тысяч евро. Это по прежнему гораздо меньше чем призовые у мужских сборных. Немцы в 2014 году заработали 32 миллионов евро за победу в финале ЧМ. Но призовые для девушек выросли в два раза, по сравнению тем что было на прошлом чемпионате в 2011 году.
ФАКТ №3: Интернет
На тему женского чемпионата мира по футболу в Twitter, было оставлено около 9 миллиардов сообщений. Но а что касается официальной страницы женского ЧМ на сайте FIFA, то она достигла в 20 миллионов уникальных посетителей. Более чем в двое выросло подписчиков у официальной страницы турнира на Facebook, там почти 700 тысяч человек.
ФАКТ №2: Посещаемость
Головная боль для многих футбольных клубов, но не в Канаде. На женском ЧМ с этим проблем не было вообще. Общее количество зрителей на турнире около 1,35 миллионов человек, и причем матчи проходили не в грязи, а девушки вполне себе были одеты. Не знаю что вы там себе на фантазировали :D
Самым посещаемым стал матч хозяев турнира из Канады с Англичанками в 1/4 финала, чуть больше 54 тысяч болельщиков пришли на стадион.
ФАКТ №1: Телевизионные рейтинги
Другой важнейший бизнес, показатель для турнира тоже оказался на высоте. К примеру финальный матч среди команд США и Японии на телеканале FOX, только в Штатах посмотрели 26,7 миллионов телезрителей. Это самый рейтинговый футбольный матч за всю историю трансляции футбола в США, даже финал мужского ЧМ 2014 года в Бразилии, между командами Германии и Аргентины посмотрели меньше.
Т.е зритель предпочитает любоваться красавицей Алекс Морган, а не Лионелем Месси. Почему бы и нет? Кстати в сравнение с другими видами спорта тоже весьма красноречивы, рейтинг финала женского ЧМ оказался выше рейтингов финала «Кубка Стэнли» или «НБА».
Вы все еще считайте что футбол не женское дело?