2 мин.

Express To China

Есть вещи, которые становятся привычными, ожидаемыми. Не знаю, как у остальных, а для меня уже есть вполне привычные вещи, если говорить о трансферных окнах.

Во-первых, громкие переходы, привычно для меня, совершаются летом. Зимой таковые бывают, но не часто. Зима, это в некотором смысле пит-стоп, дозаправка. И да, там бывают дорогие трансферы, но основная их масса всё же летняя. 

Во-вторых, есть привычка к тому, что некоторые страны доноры, а некоторые страны потребители. Не в плохом смысле, но понятно, что Португалия, Бразилия, Аргентина, Уругвай или Нидерланды чаще продают заметных игроков, а покупают их чаще Испания, Германия и конечно же Англия. Ну и некоторые клубы из других европейских стран.

В-третьих, есть  привычка к тому, что есть страны, скажем так, "традиционно футбольные", а есть те, кто находится в стадии развития. Тут я имею ввиду, что такие рынки как МЛС или Арабские страны, воспринимаются чаще как места, куда уезжают доигрывать, получая неплохие контракты и поднимая имидж местных лиг. Не так давно к этим странам подключились ещё Индия и Китай.

И вот как раз о Китае речь. Думается очень многие заметили небывалую активность Китая на трансферном рынке этой зимой. И ведь раньше скупали или не саые громкие имена или игроков в возрасте, но в зимнее трансферное окно случились несколько достаточно громких и дорогих переходов из европы в Китай. Да, игроки не самые-самые, но всё же заметные и ещё не совсем уж и старые. 

 

Так вот, что надумалось - ведь есть площадки для интернет аукционов, в частности 2 самые крупные - eBay и AliExpress. 

Почему бы не пофантазировать и не представить схожую торговую площадку, только не товаров из Китая, а игроков в Китай? Ну, я и пофантазировал. Назвал площадку ExpressToChina и представил, как бы мог выглядеть кусочек профиля Джексона Мартинеза, на таком сайте. 

В общем, встречайте. 

 

 

Профиль игрока на вымышленном сайте

П.С. Большая часть информации взята с Transfermarkt, некоторые цифры выдуманы и не несут сакрального значения.