3 мин.

«Жену похитили и почти неделю держали в болотистом месте в лесу». Игрок «Амкара» пережил ад

Для полузащитника Фегора Огуде год начался с жуткого стресса.

Вечером 4 января жена Фегора Огуде вышла на улицу с детьми – просто прогуляться перед ужином и сном. Около дома ее грубо схватили неизвестные мужчины и тут же затолкали в машину. Детей оттолкнули в сторону и, ошеломленных, беспомощных, оставили около дороги.

Все происходило в нигерийском городе Варри – крупном центре нефтяной промышленности с населением около миллиона человек. В этих местах киднеппинг давно стал чем-то привычным, буквально в ноябре у тренера олимпийской сборной Нигерии Самсона Сиасиа похитили мать. Члены группировок выбирают семьи побогаче, прячут людей в труднодоступных местах и ждут выкупа.

В момент похищения Фегор был не дома и узнал о диком происшествии от младшего брата. Первым делом он связался с полицией. Потом самостоятельно искал информацию о преступниках – лишь бы не сидеть без дела.

«Я пытался напасть на их след, но не получилось. Вскоре позвонили из полиции и сообщили, что машина найдена в другом городе. Похитители со мной на связь не выходили. Где находится сейчас моя жена, что с ней – я не знаю», – рассказывал растоптанный горем Огуде.

Через пару суток жену Фегора искали чуть ли не всем штатом Дельта. Подключился даже президент нигерийской федерации футбола Амаджу Пииник, который умолял полицию интенсивнее вычислять злоумышленников. Более того, он публично обратился к похитителям: «Прошу вас оценить пользу, которую Фегор принес всему нигерийскому футболу, и немедленно отпустить его жену».

Просьбы не подействовали, но в течение следующих суток преступники наконец вышли на связь. Они потребовали 30 миллионов нигерийских найр – это примерно 150 тысяч долларов. Потом сумма была снижена до 6 500 долларов.

В ночь с субботы на воскресенье Огуде перевел деньги, и жену отпустили.

«Оказалось, что ее почти неделю – с понедельника по воскресенье – держали в очень-очень плохом болотистом месте в лесу, во всей этой грязи. Представьте, через что она прошла. Многие люди просто не выжили бы, так что я рад, что она в порядке, – сказал Фегор. – Хотя еще надо убедиться на сто процентов, я специально отправил ее в больницу на полноценное обследование, чтобы мы могли быть спокойны. Но я благодарю Бога за то, что она вернулась живой. Жизнь жены – самое важное для меня».

Естественно, Огуде не полетел с «Амкаром» на первый сбор в ОАЭ. Клуб выписал ему бессрочный отпуск. Сначала – восстановление психики, потом – футбол.

Фото: facebook.com/fegor.ogude; Gettyimages.ru/Epsilon