Как Монстр обидел «Сандерленд»
В 1996 году маркетологи пищевой отрасли Англии натолкнулись на поразительную динамику спада продажи хлопьев для завтрака (сириел в сленге) бренда «Sugar Puffs» в городе Сандерленд. Дальнейшие исследования показали, что причиной такого спада явилось не ухудшение качества продукции, или скажем, не резкое увеличение смертности населения, потреблявшего этот продукт. На самом деле истоки этой проблемы исходили из новой рекламной кампании, в которой талисман хлопьев бренда «Sugar Puffs» преподносился в качестве одного из игроков футбольного клуба «Ньюкасл Юнайтед».
Рекламный ролик был построен таким образом, что в нем тренер «Ньюкасла» Кевин Киган как бы давал интервью в студии телекомпании со словами: «Основное время матча подходило к концу. Вот в этот момент я не мог не выпустить на поле самого лучшего моего игрока».
После этих слов показывается следующий кадр, где на поле выходит большое волосатое существо «Медовый Монстр» в традиционно черно-белой футболке «Ньюкасла» и в мгновенье ока забивает победный для своего клуба гол. Следом показывается сцена, где по окончании матча тренер и «существо» обмениваются рукопожатием, и заканчивается ролик благодарением тренера за героический гол таким образом как бы Киган призывает весь народ потреблять все больше хлопьев для завтрака бренда «Sugar Puffs».
Этот рекламный ход был принят вполне доброжелательно жителями Тайнсайда (северного района города Ньюкасл) и всеми остальными в Англии. Единственными обиженными остались жители района Уирсайд, где играет клуб "Сандерленд", и где живут болельщики этого клуба. Как вы знаете, между клубами «Ньюкасл» и «Сандерленд» существуют давнишние соревнования и вражда на футбольной почве. Болельщики этих клубов не выносят друг друга. И этот ролик с Медовым Монстром в футболке «Ньюкасла» мигом обидел все население Уирсайда. Всю свою злость и раздражение болельщики выразили путем объявления бессрочного и безусловного бойкота на покупку хлопьев фирмы Sugar Puffs. За один день продажа этих хлопьев упала до нуля.
Вот так одна рекламная акция нанесла урон своему производству на одной из частей Англии. Эта реклама ножом вонзилось в сердца болельщиков «Сандерленда» и с тех пор они не могут забыть, что Медовый Монстр дружит с «сороками». Фирма «Sugar Puffs» попыталась подружиться с сандерлендцами: на экраны вышел рекламный ролик, изображающий Медового Монстра в тренировочном зале Монстр был одет в красно-белую форму «Сандерленда».
А затем, пиар-менеджеры фирмы во всех последующих интервью пытались оправдаться:
«Мы никак не ожидали такой реакции от рекламного ролика Медового Монстра, снятого в присутствии Кевина Кигана в 1996 году. Одевшись в форму «Сандерленда» Медовый Монстр хотел показать всем, что он не берет чью-либо сторону. Он не поддерживает какую-либо команду он просто любит футбол.
Он тратит очень много времени посещая футбольные матчи на северо-восточном районе Англии будь это в Тайнсайде или Уирсайде».
На такой дипломатический демарш чиновников фирмы «Sugar Puffs» один из ярых фанатов клуба «Ньюкасл» выступил заявлением:
«Эта политкорректность или толерантность чушь несусветная. Как бы то не было Медовый Монстр это наш человек. Он один из нас!
Иногда самые лучшие из лучших Тайнсайда совершают ошибки или заблуждаются, так что мы прощаем Медового Монстра за мгновенья безрассудства [одевание формы «Сандерленда»].
Медовый Монстр поступил также как и Майкл Бриджес, который перешел в стан «Сандерленда». Но мы все еще любим Майкла»
Видео: Honey Monster теперь болеет за Сандерленд
Javier, а нет ролика где Медовый Монстр забил гол за Ньюкасл?
а нам вот надо или газом перестать пользоваться, или не ездить по ж/д, или не летать самолетами аэрофлота...:(
Вот такие вот дела.
Он и на фейсбуке зарегистрирован! :-)
http://ru-ru.facebook.com/pages/Honey-Monster/8212499277
http://www.youtube.com/watch?v=xglWbOxPtzU