«Ливерпуль» - «Лестер» - 1:0

Оценки игроков "Ливерпуля" по Daily Post и This Is Anfield (по 10-бальной системе).
Симон Миньоле - 6,0 / 7,5. Большой работы не было и даже подвиги не пришлось совершать. Однако всё, что летело в ворота, сумел поймать.
Натаниэл Клайн - 7,0 / 6,0. Хорошая игра после матча с Уотфордом. Ничего не дал сделать на своем фланге Олбрайтону и Марезу. Хорошо поддерживал атаки.
Деян Ловрен - 6,0 / 7,5. Нарушил правила на Ульоа, дав возможность "Лестеру" на опасный штрафной в конце игры. В целом сыграл надежно. В первом тайме имел возможность забить гол после передачи Хендерсона.
Мамаду Сако - 5,0 / 6,5. Кажется, еще не совсем оправился после провала на "Викаридж Роуд" и совершил несколько серьезных ошибок. Но, в целом, гораздо лучше, чем неделю назад.
Альберто Морено - 6,0 / 6,5. Как всегда неплохо смотрелся в атаке и обороне, однако в начале матча дал возможность проявлять себя Марезу.
Эмре Джан - 5,0 / 7,5. В целом выключил из игры Варди, однако иногда терял позицию. Образовал хорошую пару с Хендерсоном.
Джордан Хендерсон - 8,0 / 8,0. (Наконец-то одинаковая оценка!) МОМ. Отлично организовал игру в полузащите и регулярно обеспечивал Ориги, Бентеке и Лаллану мячами. Однако в конце матча устал и дал возможность "Лестеру" прижать хозяев к воротам.
Адам Лаллана - 5,0 / 6,5. Удачно сыграл на правом фланге, однако не использовал свой момент. В целом выглядел хорошо вписанным в игру команды.
Филиппе Коутиньо - 7,0 / 6,5. Пока что явно не в форме после простоя. Хорошо взаимодействовал в паре с Морено в атаке. Однако один заблокированный удар и четыре "в молоко" - это явно не то, чего от него ожидают. Во втором тайме явно сдал.
Роберто Фирмино - 6,0 / 7,0. Был совершенно незаметен до голевого паса. Так что, не став выдающимся игроком в матче, стал важной частью победы.
Дивок Орижи - 7,0 / 7,0. Старался изо всех сил и его потеря на 38-й минуте сказалась на движении "Ливерпуля". Жаль, что как только намечается положительный сдвиг в его игре, он получает травму. За 38 минут нанес три удара по воротам.
Кристиан Бентеке (с 38 минуты) - 7,0 / 7,0. Забил победный гол. Не забил в конце матча, когда проще было забить, чем не забить.








P.S. Травма Ориги - печаль. Парень действительно старается
Лучшие - однозначно связка Джан и Хендерсон. Нголо Канте был выключен в центре, а ведь его в последнее время подавали чуть ли не главной звездой наравне с Марезом и Варди. Лучшего отдал бы Эмре Джану за уверенную игру на протяжении всего матча и заблокированный голевой удар в концовке.
"Origi did really well. I hope it is not too serious, we will see," - Klopp told reporters afterwards. "Hamstring is the shit word of the year for me. It is always hamstring, hamstring, hamstring - that is the intensity of the game and fixtures."
Клайн - 7.0; без помарок существенных, надежно
Ловрен - 7.0; аналогично
Сако - 7.0; когда он последний перед вратарем с мячом, у меня дар речи пропадает :)
Морено - 7.5; вначале матча пустил Мареза, а в целом смотрелся активно
Хендерсон - 8.0; лучший игрок матча без сомнений; жаль, что пас не точный отдал, когда 3 в 2 выходили.
Джан - 7.5; пока что лучшая связка в центре поля;
Лаллана - 6.5; многовато брака, профукал прекрасный момент
Фирмино - 7.0; в принципе - тоже самое, но голевая передача решает
Коутиньо - 6.5; пока что в молоко удары, форму нужно набирать
Ориги - 6.5; в первом тайме был очень активным, очень жаль, что заранее выбыл из игры
Бентеке - 7.0; амфорность, неуклюжесть, гол, запорол 200% момент - вот среднее арифметическое
Бентеке на данный момент 3 по результативности нап Ливерпуля за последние сезоны после Суареса и Старра, 5+1 по +гп за 15 матчей апл 6 из которых с замены, при том, что то как играет Ливерпуль ему не совсем подходит, результативней, чем Суарес начинал, надеюсь адаптируется.
Идеально было бы конечно, чтобы Старр наконец восстановился, он и есть тот форвард, который нам нужен, но это скорее уже мечты.
Готовую звезду Ливерпуль точно не сможет купить, остается надеяться, что Клопп нового Левандовского нароет.
Оценки: 4 – плохо, 5 – средне, 6 – хорошо, 7 – отлично, 8 – великолепно, 9 – мировой класс.
Отстоял на ноль - плюс. Команда выиграла - еще плюс. Однако за 90+ минут всего три удара в створ - это надо быть Гатальским, чтобы пропустить. Тем более, что только один удар был достаточно опасным.
Поэтому для меня 6,5 было бы более объективно, чем 7,5 от This Is Anfield. Он хорошо сделал свою работу, но ничего выдающегося в его действиях не было.
Сако, Джан и Лаллана получили от Daily Post гораздо более низкие оценки. Вообще оценки Daily Post более объективны, потому что игру футболиста оценивают в комплексе и менее подвержены эмоциям скаузерского сайта.
По защите:Чувствуется,что стараются,но присутствует,какая то нервозность,то ли боязнь промаха ,то ли что,вообщем по моему нам нужен или уверенный в себе вратарь или цз и всё наладится
По средней линии:Бойцов которые будут что то выгрызать у нас много ,но не хватает человека могущего отдать какой то интересный(креативный)пас,и из за этого игра становится очень прямолинейной,без изюминки,хотя теоретически этой вишенкой на торте могут стать и Коу и Фирмино
По нападению:Ну тут сложно что то сказать определённое, постоянные травмы и ротация не позволяют до конца понять их силу,хотя на мой взгляд Бентеке несколько потерял уверенность и возможно именно он первый кандидат на выход