О рейтингах и о «Матч ТВ»
Новый канал находится под пристальным вниманием журналистов и любителей спорта.
Многие задаются вопросом. Кто, что и зачем смотрит на канале «Матч ТВ». Я немного по другому подошел к этому вопросу. Меня заинтересовал рейтинг каналов, которые заняли первые два места. Вернее те передачи, которые делают рейтинг этих каналов на основе информации о телевизионной аудитории в Москве и России, полученная в ходе исследований TV Index. Исследуемая аудитория - города России с населением от 100 тыс. жителей.
Итак. Данные по всей России за прошедшую неделю программ-лидеров на каналах.
Первый канал. Тройка призеров рейтинга.
1 29.11.2015 Программа Однако - доля 21.5 %
2 24.11.2015 Время – доля 21.1 %
3 24.11.2015 Влюбленные женщины – доля 19.4 %
Россия 1
1 29.11.2015 Вести недели – доля 19.9 %
2 29.11.2015 Тихий Дон – доля 18.2 %
3 24.11.2015 Вести. (20:00) – доля 17.4 %
Сравним эти данные с каналом «Матч ТВ»
Тройка программ – лидеров за прошедшую неделю.
1 24.11.2015 Футбол. Лига чемпионов УЕФА. 2015/2016 –доля 5.5 %
2 29.11.2015 Биатлон. Кубок мира 2015-2016. Смешанная эстафета – доля 4.3 %
3 26.11.2015 Футбол. Лига Европы УЕФА-2015/2016 –доля 4.1 %
Что тут скажешь. Не популярен среди населения крупных городов России спорт. Даже футбол. Сухие цифры не обманывают. Не желает народ спортивные программы смотреть. Тем более этим спортом регулярно заниматься.
Вероятно, именно поэтому и создан государством новый канал. Его цель – пропаганда здорового образа жизни и спорта в целом.
В СССР спорт был частью политики. Тогда в ДЮСШ воспитывались будущие чемпионы. И было таких школ великое множество. За годы, так называемых демократических преобразований спорт был почти уничтожен. Особенно детско-юношеский. Целое поколение воспитывалось не на спорте, а на американских боевиках. Сейчас спорт возрождается. И «Матч ТВ» должен сыграть в возрождении спорта большую роль.
А рейтинги. Они будут у канала выше. Главное, что начало положено. И будет итог. Надеюсь для канала итог успешный.