Несуразные рекламные ролики с участием футболистов
Ни у кого на этой планете уже не осталось ни иллюзий, ни сомнений: футбол давно перестал быть просто спортом, пусть даже и самым популярным в мире. Современный футбол — это коммерчески привлекательный продукт, грандиозное шоу, которое научились продавать. Естественно, не могли здесь обойтись без главного двигателя торговли — рекламы. Как будто не хватало того, что футболисты получают немалые деньги за то, что бегают с мячиком по полю, так за ними еще и выстраиваются очереди рекламодателей. Рекламируют все! Крем для бритвы, чипсы, шампуни, рестораны и кафешки, напитки и лекарства. Футболисты не гнушаются ничем.
За лучшие рекламные ролики дают престижнейший приз фестивалей, а снимать мини-шедевры приглашают лучших режиссеров игрового кино. Однако есть такие ролики, где футболисты получились из рук вон плохо.
Эммануэль Адебайор - Энергетический напиток «Power Horse»
Типа модный танец, крутое жонглирование и резиновая фраза «Возьми себе» с новоевропейским выражением лица. Да после такого пить не хочется!
Йон-Арне Риисе, Мортен Гамст Педерсен и Эрик Хусеклепп – «Фрукты – это здорово!»
Наверное, это социальная реклама. Ибо как можно объяснить безобразный сценарий ролика, где Риисе и Педерсен зачем-то ругают Хусеклеппа за его выбор в супермаркете.
Гари Линекер и Майкл Оуэн – Чипсы «Уокерс»
С 1995 года Линекер является лицом производителей чипсов Walkers Crisps. Его контракт с Walkers, оцениваемый в £1.5 млн., сделал его невероятно популярным в Великобритании. Но одна реклама с участием Гари и Майкла Оуэна получилась безобразной.
Кевин Киган и Генри Купер – дезодорант «Брут»
Футболист Киган и боксер Купер хотели в самой HD рекламе 70-х годов прошлого века показать силу «брутального» дезодоранта. Не получилось.
Джимми Буллард – шампунь «Уош энд Гоу»
Ладно, что ролик как будто снят на смартфон пятилетней давности, но зачем выбирать Булларда для рекламы всемирно известной марки? Потому что он запросил гроши? Так ведь он нормально не может ходить на камеру.
Луис Суарес – финансовая компания «Абитаб»
«Абитаб» - это уругвайская компания, которая занимается сбором задолженностей у тех, кто не хочет платить по счетам. Вот это компания каким-то образом уговорила уругвайского футболиста Суареса спародировать себя в этом ролике.
Гарет Саутгейт – пиццерия «Пицца Хат»
Представьте себе, к примеру, Серхио Рамос или Роберто Баджо снимаются в рекламе, где высмеивается их провальное исполнение решающего пенальти в послематчевой серии. Не можете представить? А незабитый Гаретом Саутгейтом послематчевый пенальти в полуфинале Евро-96 с Германией стал главной темой для Pizza Hut, которая несколько месяцев сыпал соль на рану английских болельщиков. Ничего личного, только бизнес. Да еще Стюарт Пирс и Крис Уоддл насмехаются над травмой Саутгейта.
Кевин Киган – быстрые завтраки «Шугар Пафс»
Рекламный ролик был построен таким образом, что в нем тренер «Ньюкасла» Кевин Киган как бы давал интервью в студии телекомпании со словами: «Основное время матча подходило к концу. Вот в этот момент я не мог не выпустить на поле самого лучшего моего игрока».
После этих слов показывается следующий кадр, где на поле выходит большое волосатое существо «Медовый Монстр» в традиционно черно-белой футболке «Ньюкасла» и в мгновенье ока забивает победный для своего клуба гол. Следом показывается сцена, где по окончании матча тренер и «существо» обмениваются рукопожатием, и заканчивается ролик благодарением тренера за героический гол – таким образом, как бы Киган призывает весь народ потреблять все больше хлопьев для завтрака бренда «Sugar Puffs».
После этой рекламы от этих хлопьев моментально отказались фанаты «Сандерленда», заклятого врага «сорок».
Питер Шмейхель – беконы «Данепак»
Это сейчас ученые пришли к выводу, что красное мясо, включая беконы, вредно для сердца. Ну, типа мясо приводит к повышению уровня холестерина и росту риска сердечнососудистых заболеваний. Но Шмейхель, известный датский мясник, придерживается совсем противоположного мнения. Он даже песню придумал во славу бекона!
Уэйн Руни, Райан Гиггз и Патрис Эвра – вино «Casillero del Diablo»
«Говорят, он – Легенда!» Интересно сколько же кадров было снято, чтобы выбрать этот?
Блэкберн Роверс – «Венкис Чикен»
В 2010 году «Блэкберн Роверс» перешел под контроль индийской компании Venky’s, специализирующейся на производстве и продаже куриного мяса компании, которая принадлежит семейству Рао. Сразу после протестов фанатов на приход индусов, новоявленные владельцы первым же делом стали рекламировать свой товар и привлекли всю команду «Роверс» для этого. Теперь фанаты «Роверса» знают Мичеля Сальгадо не из-за его двух титулов в Лиге чемпионов и четырех первенств Испании, а из-за жирных пальцев.
Карлос Тевес – мультканал «Cartoon Network»
Крупнейший в мире американский мультипликационный канал «Cartoon Network» для детской аудитории почему-то выбрал Карлоса Тевеса для рекламы канала.
когда он показал жестом замену - поугарал в голос