Как бывший игрок «Спартака» создал любимый бренд футбольных звезд
Как бы спартаковские болельщики ни относились к голландцу, нужно признать, что Деми вовсе не бестолковый игрок, иначе он не стал бы дважды чемпионом Голландии, на выиграл бы серебро Чемпионата Мира и не провел бы за сборную почти три десятка матчей. Однако зеленого газона и мяча ему всегда было недостаточно, границы его интересов находились далеко за его пределами. Он любил светские мероприятия, увлекался модой, снимался в журнале в поддержку геев и признавался самым стильным игроком по версии Esquire. Вот только в футбольном плане у Деми прогресс явно прекратился.
Последние годы Деми проводит по поле очень мало времени, хотя периодические появления на газоне подтверждают, что футбольных навыков полузащитник вовсе не растерял, и даже сделал дубль в дебютном матче за НАК. Последние два года в его жизни появился новый амбициозный проект – Деми является со основателем и дизайнером бренда BALR. Партнерами стали другие известные футболисты Грегори ван дер Виль и Элджеро Элиа. В России про одежду BALR знают немногие, однако в Европе бренд уже становится довольно известным. Например, Куинси Промес признавался, что приобретает товары BALR в большом количестве.
Может показаться, что известные голландские футболисты просто пытаются заработать, эксплуатируя свою известность. Однако созданный ими бренд несет в себе определенный посыл и пытается решить проблему своих потребителей. Как утверждают создатели бренда, одежда BALR позволяет поделиться своей страстью к футболу, не жертвуя при этом стилем. Вдохновение для реализации своих идей дизайнеры находят в таких атрибутах футбола, как командный дух, стремление к совершенству и любовь к прекрасной игре.
Одной из главных фишек стали футболки с фамилиями мировых звезд футбола, на спине у которых вместо привычного номера указан год рождения футболиста. Двузначные цифры на спине напоминают спортивные футболки и свитеры, которые так популярные в США и постепенно перекочевали со спортивных площадок на плечи рэперов, а после пошли в массы.
Деми подчеркивает, что в его планы не входит создавать продукцию для занятий футболом, ведь там уже давно властвуют Adidas, Nike и прочие специализированные бренды. При этом в повседневной жизни игроки не всегда имеют возможность выражать свою страсть к игре, оставаясь при этом в рамках стиля. Создатели BALR хотят, чтобы наш бренд неотъемлемой частью повседневной жизни профессиональных футболистов, как таковым стали наушники Beats.
В последние годы футболисты становятся настоящими селебрити, снимаются в рекламе, кино, они новые рок-звезды. Именно поэтому фанаты хотят быть похожими на них, следуют по их стопам. Современные технологии делают игроков и фанатов близкими как никогда. Если раньше наблюдать за игроками можно было раз в неделю во время матчей, то теперь, благодаря социальным сетям, фанаты знаю, что носят футболисты, где отдыхают и что едят. Их образ жизни манит болельщиков, которых хотят быть похожими на своих кумиров.
Бизнес-модель бренда видится довольно понятной. Основной целевой аудиторией бренда являются профессиональные игроки. Эти люди довольно обеспечены, стремятся выглядеть стильно, и из запросы понятны создателя BALR, которые сами находятся в этой среде. Но куда важнее другое: завоёвывая аудиторию профессиональных футболистов, BALR открывает дорогу к сердцам футбольных болельщиков, которые стремятся подражать своим кумирам и быть на них похожими. Интернет и социальные сети только помогают бренду становиться популярнее, ведь фотографии игроков в одежде BALR оказывается в сети без каких-либо усилий и маркетинговых затрат. Благодаря интернету и социальным сетям, игроки становятся ходячими билбордами для бренда BALR. Исходя из этого, BALR не стремится к открытию большого количество точек продаж, сосредоточившись на продвижении бренда через интернет и социальные сети.
Кстати, именно с социальных сетей и начиналось зарождение бренда BALR. Деми признается: «Я активно пользуюсь социальными сетями, раньше я часто выкладывал фото одежды и обуви, которую покупал. В комментариях люди спрашивали, где они могут купить такие же вещи. Именно тогда я стал понимать, что я могу сделать что-то свое, что могло бы быть интересно фанатам». Другим преимуществом BALR Деми видит и свое безупречное чувство прекрасного: «Уверен, если какая-то вещь мне понравилась, она понравится и 80% моих фанатов».
Большое количество связей и контактов в среде профессиональных футболистов позволяет Деми и его партнерам добиться быстрой популярности своей одежды. Модник даже признается, что помимо игроков, его взор обращен и на тренеров. «Рональд Куман уже был замечен с нашей сумкой, сейчас я думаю над тем, чтобы подарить что-то из нашей продукции Луи ван Галу» – признается дизайнер.
Уже сейчас среди поклонников бренда хватает известных футбольных личностей.
Фернандо Торрес
Бразильский стиляга Дани Алвеш
Быстроногий Дрис Мертенс держит в руках футболку с фамилией легенды своего нынешнего клуба.
Анхель Ди Мария общается с шейхами в одежде BALR. Шейхи пока страсть к бренду не разделяют.
Алешандре Пато
Автор гола в Финале Чемпионата Мира Марио Гетце
Еще один бывший спартаковец Маркос Рохо
Мехди Бенатиа
Автор: Илья Штеблов
Вместе с этой статьей читают:
Как в Англии вовлекают девушек в спорт
Как пивной бренд создал рай для футбольных фанатов
Только там надпись FBI была
Видно, Де Зеув от них вдохновение черпал
благо, в Москве таких модников много
Аудиторию редакция держит за дурачков, размещая рекламную статью под соусом «аналитики». Раз открыли эту нишу, теперь потоком это рекламное гумно польется.