Прими участие в Первом интеллектуальном футбольном чемпионате!
Всем привет!
Те, кто мечтает стать футбольными аналитиками, селекционерами, экспертами, стратегическими менеджерами, специалистами по футбольному информ-пространству, руководителями спортивного департамента ФК, агентами – в общем, все многочисленные знатоки и любители футбола, уверенные в своих футбольных способностях и знаниях.
Вам представляется удивительная возможность не только проверить свои знания и продемонстрировать свое владение искусством футбольного интеллекта, но и сразиться в борьбе за престижный трофей с такими же, как вы, продвинутыми и «помешанными» на футболе людьми.
Имена победителей узнает футбольный мир. Не исключаю, что у двух-трех человек из числа наиболее себя проявивших появится шанс обрести работу в футбольной индустрии.
Провожу одно из испытаний на семинаре «Стань селекционером!»
Как будет проходить чемпионат?
Участники будут разбиты по отборочным группам.
Первый тур испытаний для каждой группы будет состоять из двух раундов. По итогам участники, достигшие отметки 100 в нашем рейтинге, попадут в финал, в котором сойдутся лучшие представители своих отборочных групп.
Отборочные двухраундовые испытания будут проходить в тренинг-центре на метро Электрозаводская по четвергам в 19.00. Первая группа стартует уже 29 октября!!!
Внимание, для моих постоянных читателей регистрационный взнос за участие – символический.
Все инструкции будут присланы на вашу электронную почту после того, как вы пройдете регистрацию. Заявку направлять по адресу
Один кейс предложен нашей группе, обучающейся на селекционеров, Сергеем Юрьевичем Родионовым в период его руководства Академией «Спартак» имени Федора Черенкова
Что включают в себя испытания?
– Различные кейсы, как для индивидуального выполнения, так и в групповых сочетаниях по тройкам, пятеркам, десяткам.
– Письменные тесты на стратегическое мышление, на скаутинговые и аналитические способности, на знание предмета.
– Занимательные задания на понимание психологии профессиональных футболистов и тренеров.
– Практические задания, основанные на проработке конкретных трансферных ситуаций из жизни клубов РФПЛ.
За каждое задание начисляются баллы.
За участие в дискуссиях, за публичные обоснования своей позиции, за лидерские ходы и яркие решения даются дополнительные бонусы.
Некоторые задания – аналог тех, что Валерий Георгиевич давал своим игрокам на теоретических занятиях в период своей работы в ЦСКА
Важный нюанс
По итогам каждого задания я буду, как делаю это на своих семинарах в Закрытом футбольном клубе и лекциях в RMA, давать собственную версию ответа, обосновывать ее, дополнять инсайдерской информацией. Таким образом, вы сможете более детально окунуться в мир большого футбола и пополнить свой багаж знаний, увидеть многие профессиональные нюансы совершенно под другим углом зрения.
Что теперь делать
Заявку направлять по электронной почте с пометкой «Интеллектуальный чемпионат. Читатель блога».
1. Ф.И.О.
2. Дата рождения.
3. Город (если Москва, то станция метро).
4. Телефон.
5. Отношения с футболом.
6. Откуда черпаете свои футбольные знания.
7. Ваша символическая сборная мира на данный момент.
8. Ваша пятерка лучших игроков РФПЛ нынешнего сезона (расставить по местам).
Поехали!!! Сделай шаг к запоминающемуся испытанию
Ну я еще могу понять, когда зарплату в вакансии не указывают... А вот когда цену на товар или услугу скрывают до момента непосредственного обращения клиента - это выше моего понимания...
Или вы от налоговой скрываетесь?
Правильный ответ: Всех
----------------------------------------
Боже упаси!!!
Я абсолютно поддерживаю идею платы за такие мероприятия (чтобы как минимум отбить аренду зала, кофе-брейки и приглашение известных личностей, которые могут требовать гонорар).
Просто я считаю, что ценовая политика в данном конкретном случае должна быть четко определена (сам же организатор ее себе представляет). Понятно, что есть понятие "гибкой системы скидок", которая может вылиться вообще в индивидуальные цены для всех клиентов, но не в этом случае.
Я конечно не эксперт в области продаж и маркетинга, но, как мне кажется, указание "вилки" возможной цены не сильно перегрузит текст анонса, а также вряд ли отпугнет потенциальных "покупателей" (в отсутствии живого контакта с продавцом мне ничто не будет мешать отказаться от оплаты, если я увижу требуемую сумму не сейчас, а на следующем этапе).
Ну и если вас обидел мой вывод о важности чтения блога для получения скидки, то прошу меня извинить - обидеть не хотел. Просто сделал вывод на основании знаний в области рекламы (уж очень сомнительным выглядит идея о такой сложной системе скидок).
Вот цитата с официального сайта агентства Алексея Зинина (http://sport-uni.ru/intellektualnyj-futbolnyj-chempionat/ ):
"... Внимание, для потенциальных участников, не работающих в профессиональной футбольной индустрии, регистрационный взнос будет со скидкой 60%..."
Т.е. быть читателем блога не обязательно, а достаточно трудовую книжку показать, что работаешь на заводе и получишь скидку.
Так что пассаж про читателей блога получается не более чем рекламный ход, а сам факт чтения блога (хотя он несомненно очень интересный) ничего не дает.