Почему «попасть на главную» - не самая точная цель
Например, потому что там четыре мишени, а не одна.
1. Правая колонка.
Иногда туда попадают новые блоги. Иногда актуальные посты. Иногда не очень понятно, что попадает, а что нет.
Это выбор социальных редакторов.
2. "Лучшие блоги" в новостях.
Это слева.
Время от времени делается новость со ссылками на лучшие посты о чем-то.
Возможно, такой обзор тоже делают социальные редакторы.
3. Выбор пользователей.
Это по центру, врезка в середине.
Туда попадают посты, которые быстро набирают примерно от 40 плюсов.
4. Лента текстов на главной.
Это по центру.
Туда посты выбирают редаторы разделов сайта (а не социальные редакторы).
Определенно, во многом это вкусовщина. Обычно я помещаю туда симпатичные блоги, которые ввиду узкопрофильности (скажем, матчи «Саутгемптона») или далекой от тотальной востребованности темы (обзоры тура от блога «Ligue 1») не приземлятся в ленте редакционных текстов. При этом я знаю, что они очень ок.
В аналогичную колонку в разделах попадают более-менее все тематические записи от блогов. Важное условие – оформление самого блога. Там не будет бложика с зияющей пустотой вместо аваторки. Гляньте комментарии в моем профиле, как часто на это приходится указывать.
Новости с подборками блогов – тоже дело блоговых редакторов. Сорри, за такую интенсивность повторения слова «блог», но иначе никак. Такие новости либо соответствуют духу дня (выжимка блогов клубов с русскими хоккеистами в составе перед стартом НХЛ), либо рассказывают о каком-то клевом новом блоге. У меня было так с блогом о румынском футболе. Засек в обновлениях «Трибуны», обалдел от кропотливости труда и сделал новость. По нашим наблюдениям, это прилично помогает в росте подписчиков.
Попадет ли тот или иной текст из блогов в ленту текстов, решает сменный редактор (не из социальной редакции). Но задача выловить что-то из нового на «Трибуне» и предложить в ленту лежит опять-таки на блоговом сменном. Так же в ленту регулярно предлагают что-то редакторы разделов (хоккейного или кибер, например), то есть, в общем, лента формируется всей редакцией.
Кстати все вышесказенное еще зависит от раздела.
На общей главной может быть одно, а конкретно на футбольном разделе - другое.
p.s. И да, это практически нереально. Специально сейчас глянул эту колонку в футбольном разделе за целую неделю: медиа, материалы корреспондентов/редакторов, Рынкевича, "Англии, Англии", еженедельника "Футбол". Не из редакторских или близких к ним материалов - только "Инженерный подход". И это за целую неделю.
Потому что интересные новые блоги - сложно отслеживать.
Я тоже сначала думала по-старому.
А потом посмотрела "Выбор пользователей" за несколько дней - и поняла, что, наверное, от 41.
Спасибо :)
Это понятно.
При этом туда иногда попадают, например, картинки или микроколонки из статусов.
И об этом есть интересное интервью с Дмитрием Долгих:
http://www.sports.ru/tribuna/blogs/zhaglagdonks/667891.html
Такие подробности, конечно, можно только из первых рук получить.
Может быть, сделать пост в Административном блоге об этом?
Бывает, что люди хотят развить свой блог, но не знают, как.
Там одинаково для всех разделов - пост попадает, если быстро набирает что-то больше 40 плюсов?