1 мин.

Внимание и микровнимание. За что сражаются блогеры Трибуны?

О трезвом понимании :) Большинство блогеров сражаются за микровнимание (несколько подписчиков, плюсиков, комментов, пара сотен просмотров), а не за такое Внимание с большой буквы в виде миллиона просмотров :) С такого понимания и стоит начинать.

 

 

Например, по подсчетам Кирюши Железнова, на Трибуне всего 138 блогов, у которых больше 2000 подписчиков.

(Хорошо бы еще на этот список взглянуть.)

Отсюда и советы: подписаться на блоги и на друзей; больше общаться (и не только в своем блоге); постить ссылки на свои посты в свои статусы и надеяться на репост (просить о репостах).

Это доступные для всех блогеров и простые способы бороться за микровнимание.

А Внимание с большой буквы – совсем другое дело. Так просто – не получится, увы.

(Я бы Внимание считала по просмотрам. Предположим, от 100 тысяч просмотров на пост. Вполне возможно, что таких постов – всего несколько в день.)

Мне кажется, вариантов всего два: инфоменеджер (например, самый читаемый блогер Андрей Пономарев); эксперт-инфоменеджер (например, Вадим Лукомский).

Так что можно посмотреть на самые популярные форматы в блоге "Король и Шут" и посты в блоге "Англия, Англия". И трезво оценить свои желания и возможности.

Хотите-можете так? Можно думать про ленту текстов на главной и о продвижении через страницы сайта в соцсетях.

Не хотите? Тогда добро пожаловать в ряды тех, кто борется за микровнимание :)