Внимание и микровнимание. За что сражаются блогеры Трибуны?
О трезвом понимании :) Большинство блогеров сражаются за микровнимание (несколько подписчиков, плюсиков, комментов, пара сотен просмотров), а не за такое Внимание с большой буквы в виде миллиона просмотров :) С такого понимания и стоит начинать.
Например, по подсчетам Кирюши Железнова, на Трибуне всего 138 блогов, у которых больше 2000 подписчиков.
(Хорошо бы еще на этот список взглянуть.)
Отсюда и советы: подписаться на блоги и на друзей; больше общаться (и не только в своем блоге); постить ссылки на свои посты в свои статусы и надеяться на репост (просить о репостах).
Это доступные для всех блогеров и простые способы бороться за микровнимание.
А Внимание с большой буквы – совсем другое дело. Так просто – не получится, увы.
(Я бы Внимание считала по просмотрам. Предположим, от 100 тысяч просмотров на пост. Вполне возможно, что таких постов – всего несколько в день.)
Мне кажется, вариантов всего два: инфоменеджер (например, самый читаемый блогер Андрей Пономарев); эксперт-инфоменеджер (например, Вадим Лукомский).
Так что можно посмотреть на самые популярные форматы в блоге "Король и Шут" и посты в блоге "Англия, Англия". И трезво оценить свои желания и возможности.
Хотите-можете так? Можно думать про ленту текстов на главной и о продвижении через страницы сайта в соцсетях.
Не хотите? Тогда добро пожаловать в ряды тех, кто борется за микровнимание :)
http://www.sports.ru/tribuna/blogs/?p=3&view=popular
Большое спасибо за ссылку.
А откуда вы на нее зашли?
Так, говорите, дело было в том, чтобы отписаться от вас?:)
Джентльмены лгут?? :)
И вы согласились с тем, что вы солгали?
Наоборот, на них приманивают юзеров :)
Вот если честно, любой скандальчик кучу внимания притянет, а что-то интересное проскакивает незамеченным. Я читать буду - пусть за мой плюсик блогеры борются