Рейтинги TNS Gallup за 12-25 апреля
Рейтинги за 12-18 апреля
Рейтинги за 19-25 апреля
Рейтинг телепрограммы – среднее количество человек, смотревших телепрограмму, выраженное в процентах от общей численности исследуемой аудитории.
Доля телепрограммы – среднее количество человек, смотревших телепрограмму, выраженное в процентах от общего количества телезрителей (тех, кто смотрел любую программу, включая оцениваемую программу) в данный момент времени.
http://www.advesti.ru/publish/video/030505_whatis
И именно этот рейтинг является показателем для рекламодателей, когда они решают на что потратить деньги, ибо других объективных данных по этой теме больше нет, кто бы что бы там не думал.
Именно потому футбол на Первом в прайм-тайм ни кому не нужен, что рекламодатели, исходя из данного рейтинга, считают, что деньги заплаченные в это время за рекламу будут выброшены на ветер.
Так что, куда уж показательнее.