4 мин.

Форма «Брондбю» на сезон 15/16

В век глобализации и мгновенных информационных технологий львиная доля внимание уделяется лидерам забега за славой. Кто там бежит за их спинами – мало кого интересует. В футболе это становить всё более заметно. Футбольные клубы превратились в бренды, глобальные и локальные. Весь мир прекрасно осведомлён о делах «Барселоны», «Реала», МЮ, «Баварии», «Ювентуса». А вот на каком месте сегодня «Гамбург», как сыграл последний матч «Лион»? Сразу и не скажешь, нужно посмотреть в сети. А что уж говорить о командах из чемпионатов ниже ТОП-5. Где сегодня когда-то регулярно игравший в ЛЧ «Русенборг»? А румынская «Стяуа», обладатель Кубка чемпионов 1986 года?

Датский «Брондбю» один из представителей этой толпы клубов с великим прошлым и туманным будущим. Сегодня клуб оказался на периферии современного мирового футбола. Команда всё так же является одним из лидеров чемпионата Дании, но дойти до полуфинала хотя бы Лиги Европы, уже не мечтает. Изменить сложившуюся ситуацию практически невозможно. «Селя ви» говаривал старый барс в клетке парижского зоопарка.

И что теперь бросить всё и тупо бухать с горя? Нет, у европейцев так не принято. Нужно играть. Просто играть нужно для удовольствия, собственного и своих болельщиков. Чем клуб и занимается.

Техническим спонсором клуба является местный производитель hummel. Тягаться со всякими Найками и прочими Адидасами на мировых рынках им явно не по силам. А вот свой небольшой, но очень не бедный локальный рынок удержать можно. Не зря же говориться, что дома и стены помогают. Такое сотрудничество только на пользу клубу, так как оно подразумевает открытый диалог между маркетинговыми отделами клуба и экипировщика. Оба прекрасно понимают, если пошить лажовую футболку, которую никто не купит – денег не дополучат ни одни ни другие. Это обстоятельство гарантирует качество продукта. Которое мы с удовольствием можем наблюдать.

 

Домашняя форма традиционно жёлто-синя.

Без всякого выпендрёжа, просто и со вкусом. По бокам футболки идут тональные горизонтальные полосы разной ширины. Это символическое изображение открытых бетонных конструкций трибун родного стадиона. От воротника по плечам спускается традиционный «шмелиный» узор, но до края рукава не доходит, оставляя свободное место для логотипов турниров и прочих бейджей.

Очень аккуратное исполнение деталей. Крой воротника, вышивка эмблемы клуба и логотипа hummel выше всяких похвал.

В целом комплект выглядит очень здорово.

Подобран чёткий шрифт для игровых номеров.

 

Выездной зелёный комплект.

На первый взгляд не понятный выбор цвета. Но наверняка любой ребёнок вам скажет, что если смешать жёлтую краску с синей, получится зелёная. В результате форма получилось не хуже домашней.

Порадовал тональный паттерн на груди футболки. Для титульного спонсора специально подготовлена однотонная полоса. Даже «шмелиный» узор на плечах разместили остроумно и ненавязчиво.

Отличные получились комплекты, других мнений быть не должно)

Альтернативный комплект для «ФК Копенгаген»

 

Теперь вы можете следить за блогом в соцсетях