4 мин.

Красильниченко: «Отец нырял за лестницей, чтобы мы смогли выбраться на второй этаж»

Защитник молодежной команды красно-белых в интервью пресс-службе рассказал о том, как его семья пережила наводнение в Крымске, о своем футбольном пути и ожиданиях от Юношеской лиги УЕФА.

— Как начался ваш футбольный путь?

— В восемь лет пошел в секцию в Крымске. Мне хотелось заниматься спортом — правда, никак не мог определиться, каким именно. Родители подумывали отдать меня в бокс. Но как только я увидел футбольную тренировку, у меня загорелись глаза. Решил попробовать. В родном городе научился азам. А когда мне исполнилось двенадцать, переехал в интернат при «Школе бразильского футбола», куда собрали талантливых ребят со всего Краснодарского края. Там отыграл полтора года.

— Оттуда и перебрались в «Спартак»?

— Сначала уехал в Тольятти, где выступал за команду 1996 года рождения. На одном из турниров на меня обратил внимание главный тренер спартаковской Академии Владимир Васильевич Бодров. Так я оказался в Москве.

— Вы с детства играете в защите?

— Начинал вратарем. Затем переместился в центр обороны. Уже в Тольятти стал действовать на левом краю, где играю до сих пор.

— Ваш родной город известен в связи с печальными событиями. В 2012 году в Крымске случилось сильнейшее наводнение. Ваша семья не пострадала?

— В тот страшный день был дома вместе с отцом и матерью, которая к тому же была беременна моим братишкой. Отец нас спас, вывел из затопленных помещений дома. Вода на улице к тому моменту уже поднялась до полутора метров. Затем он нырнул за лестницей, с помощью которой мы смогли выбраться на второй этаж. Там в течение восьми часов дожидались, пока уйдет вода. Слава богу, никто из родных в этой трагедии не пострадал. Материальный ущерб частично возместили, и сейчас дом уже в полном порядке.

— Вы упомянули о брате. Сколько ему сейчас?

— Ему только-только исполнилось три года.

— Хотели бы, чтобы он пошел по вашим стопам и стал футболистом?

— Конечно! Потихоньку готовлю его. Он уже болеет за «Спартак» и немножко умеет пинать мяч.

— У кого-нибудь из тех, с кем вы вместе начинали заниматься футболом, карьера сложилась?

— Знакомые из Крымска пробовали себя в «Краснодаре», «Ростове», ЦСКА, но со временем все закончили играть. Из «Школы бразильского футбола» осталось гораздо больше ребят. Например, с тех пор знаком с Ильей Кутеповым.

— Многим выпускникам Академии 1997 года рождения удалось заиграть за дубль быстрее, чем вам. Переживали?

— Да, но не из-за того, что не попадал в стартовый состав, а потому что было непросто набрать игровую форму. В общей сложности из-за травмы пропустил полтора года. Благодарен, что сейчас мне начали доверять.

— Что помогло вам не опустить руки и продолжить тренироваться после тяжелого повреждения? Ведь, будучи совсем молодым, вы могли бы выбрать себе другой жизненный путь…

— Свой путь я выбрал. И считаю, что отступать нельзя. Каждый день стремился к тому, чтобы быстрее вернуться на поле. Сейчас стараюсь не вспоминать о травме. Знаете, как говорят: если чего-то бояться, оно обязательно случится.

— На выезде в Пермь вы были одним из тех, кто проводил автограф-сессию и мастер-классе для юных футболистов. Впервые принимали участие в мероприятии для болельщиков?

— Да. Прекрасно, что компания Nissan предоставила такую возможность. Все юные участники мастер-класса очень старались. У нас с Ильей Халитовичем Салеховым даже возникли разногласия, кого объявить победителем отбора. В итоге выбрали двоих ребят. Будет здорово, если они воспользуются шансом и смогут заиграть в нашей Академии. Удивительно, как много болельщиков пришло на автограф-сессию, несмотря на дождь и прохладу. Было очень приятно пообщаться с поклонниками «Спартака» из Перми.

— Совсем скоро вам предстоит стартовать в Юношеской лиге УЕФА.

— Очень ждем, готовимся — и обязательно постараемся одержать победу в ближайшем матче.

— Чем вы увлечены помимо футбола?

— Люблю читать. Недавно прочел роман «Идиот» Достоевского. И, по совету Владимира Евгеньевича Бесчастных, серию «Приключения Фандорина» Бориса Акунина.

Источник