2 мин.

Антифутбол, который я люблю

Он - гений.

Если вы еще не догадались, я говорю о Жозе Моуринью.

Начать хочется именно с него. Я не знаю кто выиграет Лигу Чемпионов. Мне будет жаль, если проиграет Интер, и также мне будет жаль, если проиграет Бавария. Но одно я знаю точно. Он уже все доказал. Доказал тем, кто смог понять. А тем кто не смог, тем и не надо ничего доказывать.

Моуринью - хозяин в своем собственном театре. Он один, но он лучший. Нет, он не имеет ничего общего с футболом. Моуринью не пытался делать футбол серьезней. Он знает, что ему надо и делает так как хочет. Вы можете его любить или ненавидеть, но дает вам то, что надо. Он дает вам шоу. Без него игра не была бы игрой.

Вчера на Камп Ноу мы увидели спектакль. Спектакль - великолепный, а главное жизненный. Это был великий матч. В нем были герои и были отверженные. Но в итоге отверженные стали победителями. Не героями, нет. Победителями.

Они сделали то, что должны были. Как всегда делает Моуринью. Интер сыграл в самый футбольный антифутбол в мире. Они уничтожили Барселону. Интер уничтожил Барселону своей смелостью. Потому что только команда Моуринью может сыграть так.

Что бы вы не думали об игре, которую вчера продемонстрировал Интер, вы должны осозновать одно. Интер победил. Он выполнил свою задачу. А победитель не может быть не прав.

Барселону унизили. И если бы Барса проиграла бы с разгромным счетом, это не было бы таким унижением, как то что случилось.

Барса приняла вызов Интера (хотя у нее просто не было другого выбора). Она стала играть также как Интер, но только в зеркальном отражении. А зеркала зачастую искажают суть. Также и Барселона исказила игру Интера. Она держала мяч и боялась. Интер ни разу не ударив по воротам, испугал Барсу.

Это был матч парадоксов. Матч реальных вещей и их искаженных отражений. И кто скажет, что Барселона заслужила победу? Не заслужила она ничего. Хотя бы потому что сама сыграла в этот, так называемый, антифутбол.

Не называйте игру Интера антифутболом. Как угодно называйте, но не антифутболом. Называйте издевательством, ужасом, насмешкой...

Ну и последнее. Кода. Забег Моуринью. Он закончил спектакль по своему. По своему великолепно. Это был последний удар и последний выстрел.

Да, точно, называйте это насмешкой.