Кто платит русскому футболу, часть 7, Краснодар
Блог «Бесконечная река» продолжает цикл публикаций, посвященных рекламе на российских стадионах. Кто размещает информацию о себе вокруг зеленого (чаще всего) прямоугольника и с какой целью? Шестнадцать публикаций, шестнадцать стадионов, куча компаний. Обзор деятельности компаний и мнение их сотрудников. И, конечно же, наше мнение.
Данный цикл не носит коммерческого характера, а жаль.
В этой части речь пойдет о домашнем пока еще стадионе ФК "Краснодар" одноименного города, столицы одноименного же края. В настоящий момент свои домашние матчи ФК «Краснодар» проводит на стадионе «Кубань», который является также домашним стадионом для еще одного клуба – ФК «Кубань».
Стадион был открыт 30 октября 1960 года. Изначально он мог принять до 25-ти тысяч зрителей. После надстройки в 1980 году верхних ярусов на Западной и Восточной трибунах его вместимость увеличилась до 45-ти тысяч, но установка пластиковых сидений в начале 2003 года опять уменьшила количество посадочных мест. После реконструкции Северной и Южной трибун стадион вмещает 35 200 зрителей и входит в тройку самых вместительных среди действующих стадионов России. Неоднократно на этой арене проводила свои официальные и товарищеские матчи национальная сборная нашей страны.
Хочу напомнить, что в обзоры попадают рекламы, располагающиеся на щитах вдоль поля, первого и второго ряда, а так же между ярусами трибун, которые попадают в кадр во время трансляции и на них можно различить информацию. А то бывает реклама, которую невозможно идентифицировать.
Кто платит русскому футболу, часть 6, Екатеринбург
По традиции в своем обзоре я пропускаю рекламные щиты известных мировых брендов или федеральных компаний. На матче ФК "Краснодар" - ФК "Мордовия", который состоялся 23 аавгуста это были: Генеральный партнер клуба «Constell Group», Генеральный партнер клуба Группа компаний «NEFIS», Партнер клуба ОАО Группа «Черкизово», та, которая мясные штуки делает, Партнер клуба Группа компаний "ЭФКО" - которые ТМ "Слобода", майонезники и Партнер клуба Торговая марка «Ряба», Партнер клуба «RICHARD», Сеть спортивных магазинов «Высшая Лига», Транспортная Компания «Пять Семёрок», Компания «Висма» и Информационный партнер клуба «Чемпионат».
По традиции, в обзор попадает только реклама местных компаний.
В сухом остатке из местных компаний, которые не являются партнерами комнады на стадионе была всего одна реклама: на ней было написано - "Братики квадратики". Интернет мне в помощь. Путем нехитрых манипуляций я нашел таможенный сертификат на произведенные в России, более того в Краснодаре вафли под названием "Братики квадратики".
Видимо, это секретная продукция, потому что я не смог найти ни сайта производителя, ни описания продукции, а звонить в Констел Групп, структурным подразделением которого является ООО "Новые технологии", упоминания о котором на головном сайте нет вообще, чтобы спросить про вафли я посчитал смешным.
Все, что я нашел это сертификат:
Больше рекламы на стадионе я не приметил.
Вот и подошла к концу седьмая часть цикла публикаций о рекламе на стадионе. Владеете информацией о мотивах организаций на местах рекламироваться на стадионе - пишите.
Если Вы руководитель компании и Вы решили поблагодарить меня за рекламу - пишите, я скину Вам свои реквизиты для перевода.
Ну а всем нам любви и сил смотреть наш футбол (не канал).
И да пребудет с Вами сила
Просмотрел другие материалы. Зачем надо было выпускать такой сырой, по сравнению с предыдущими выпусками, текст?
Было бы круче, если бы вы провели расследование и выяснилось, что Белые квадратики - это тайная сатанинская организация по договорным матчам, которая подозревается в убийстве Кеннеди))))
Шучу.