4 мин.

Кто платит русскому футболу, часть 4, Махачкала

Блог «Бесконечная река» продолжает цикл публикаций, посвященных рекламе на российских стадионах. Кто размещает информацию о себе вокруг зеленого (чаще всего) прямоугольника и с какой целью? Шестнадцать публикаций, шестнадцать стадионов, куча компаний. Обзор деятельности компаний и мнение их сотрудников. И, конечно же, наше мнение.

Данный цикл не носит коммерческого характера, а жаль.

В этой части речь пойдет о домашнем стадионе "Анжи" из столицы Дагестана - Махачкалы. Домашний стадион клуба - Анжи-Арена 

анжи

Хочу напомнить, что в обзоры попадают рекламы, располагающися на щитах вдоль поля первого и второго ряда, а так же между ярусами трибун, которые попадают в кадр во время трансляции и на них можно различить информацию. А то бывает реклама, которую невозможно идентифицировать.

 

Caspian Flat Glass, Nike, Love радио, медиахолдинг столица - более менее известные бренды, федерального или мирового уровня, которые являются официальными спонсорами или партнерами футбольного клуба "Анжи", поэтому о них не будем. У нас тут рассказывается о местечковых компаниях, коорые платят за рекламу на футболе.

 

Денеб - эксперт по утолению жажды

денеб

"Представляем Вам компанию Денеб – лидера рынка безалкогольных напитков республики Дагестан. С самого начала компанию ждал успех. В 1997-м году с конвейера сошла первая бутылка напитка «Денеб - груша», которая быстро завоевала популярность среди местных потребителей. К настоящему времени Денеб превратился в настоящий бренд с целым комплексом преимуществ: широким ассортиментом, высоким уровнем дистрибьюции, мировыми стандартами качества и статусом лидера в формировании потребительских предпочтений. Уникальность предприятия заключается в том, что, в отличие от большинства участников рынка, компания лидирует одновременно в нескольких сегментах, будь то сладкие газированные напитки или бутилированная питьевая вода."  

Как видите - компания производит безалкогольные напитки, за что честь им и хвала. Но что движет компанией, когда она размещает рекламу на стадионе - любовь к мячу или тонкий расчет на массового потребителя, посещающего стадион? Давайте выясним. Сотрудница отдела маркетинга Компании, пожелавшая остаться неизвестной, сказала, что рекламу на футболе они размещают, потому что учредители любят футбол, ну и к тому же это оказалось выгодным с точки зрения маркетинга, узнаваемости. Первый опыт спонсирования "Анжи" у них был в прошлом году и после рекламирования бренда на стадионе у Компании значительно выросла продажа продукции, так что на этот сезон сотрудничество Денеб и футбольного клуба "Анжи" продлено.  

 

Арси-групп

арси

"Строительная компания в Дагестане - «Арси» соединяет в себе богатый строительный опыт, высокий профессионализм и квалификацию персонала, авторитет в отрасли и исключительное отношение к своим клиентам и заказчикам. Деятельность компании «Арси»-это строительство домов, зданий, и  включает в себя полный спектр строительных работ от закладки фундамента и до сдачи «под  ключ».  В нашей компании налажено производство собственных качественных строительных материалов: кирпича, плитки, блоков и шлакоблоков, имеются столярные цеха. Профессиональное руководство и четкое взаимодействие с подрядчиками позволяют строго соблюдать сроки и качество возводимых объектов."

К сожалению, по номерам, указанным на официальном сайте дозвониться не удалось, на письма товарищи не отвечают, как работают? Непонятно. Однако мне удалось дозвониться до друга, который живет в пригороде Махачкалы, страстного болельщика "Анжи". Он поведал мне, что компания действующая, живая, а ее гендиректор Расул Абдуллаев любит спорт вообще и футбол в частности.

Серф по сети выдал такую новость: "Оказать помощь спортсмену в приобретении жилья в Каспийске предложил гендиректор строительной компании «Арси-групп» Расул Абдуллаев. Об этом сообщает «АиФ Дагестан». Более того, северокавказский предприниматель считает, что проживание спортсмена Дагестане помогло бы развитию бокса в республике. И компания готова поддержать боксера в организации Зала боксерской славы в Каспийске, подобного тому, что уже давно функционирует в США."

Что ж, жаль, что не удалось переговонрить с представителями компании.

Вот и подошла к концу четвертая часть цикла публикаций о рекламе на стадионе. Владеете информацией о мотивах организаций на местах рекламироваться на стадионе - пишите.

Если Вы руководитель компании и Вы решили поблагодарить меня за рекламу - пишите, я скину Вам свои реквизиты для перевода.

Ну а всем нам любви и сил смотреть наш футбол (не канал) и да пребудет с Вами сила.

любовь

И да пребудет с Вами сила