Китайцы и Куснирович
Это будет нехарактерный пост, просто мои размышления на тему.
Сегодня на Dirty Tackle прочитал, что Лионель Месси стал лицом китайского автогиганта Chery Automobile Co., а конкретнее нового седана Riich G5. Китайцы считают, что аргентинский футболист, известный во всем мире поспособствует продвижению марки на мировые рынки.
Также не так давно сообщалось о том, что прыгунья с шестом Елена Исинбаева заключила пятилетний рекламный контракт с китайским производителем спортивной экипировки Li Ning. Кроме нее "лицом компании" является баскетболист Шакил О′Нил. Li Ning пока что концентрируется на китайском рынке, пытаясь составить конкуренцию таким брендам как Nike и Adidas, которые завербовали главных китайских звезд: бегуна Лю Сяна и баскетболиста Яо Мина. Но в Китае проживает четверть населения планеты Земля и любой бренд, который станет популярным в Китае, имеет шансы стать по-настоящему глобальным.
И на этом фоне мы видим как компания Bosco выигрывает тендер на право одевать российских олимпийцев (и не только их - весь персонал, например) в Сочи-2014 у такого монстра как Adidas. Как думаете, Куснирович собирается продвигать этот бренд на мировые рынки? По данным "Коммерсанта" Bosco в принципе не в состоянии потянуть тот объем работ, который предполагает право экипировать весь олимпийский Сочи. Но тендер выигрывает именно эта наша компания.
Как-то неправильно все у нас происходит. Вам не кажется?
В Гонконге - Леброн.
Если лет 5 назад был очень популярен Ти Мак, то сейчас - Леброн
Никита, а вы не рассматриваете возможность, что большинство заказов Боско будет отшиваться на юге Китая?
я не это имею ввиду, а то, что в Китае люди работают по законам рынка, а у нас по понятиям. Это-то и обидно
Теперь посыл ясен, спасибо